— Малфой, отодвинься от меня! — прошипела Гермиона.
— С какой стати я должен это делать? — подняв свою белобрысую бровь, спросил Драко.
Союзники сидели под тесным учительским столом. В течение двух часов они безрезультатно пытались открыть двери, использовали заклинания и просто пытались ее вышибить. Открывали окна, искали дополнительные тайные двери и проходы. НИЧЕГО! Ничего не помогло. И тогда они решили спрятаться, на тот случай, если их старания услышал кто-то, кроме их сообщников. И не придумали ничего лучше, кроме как спрятаться под столом.
— Потому что ты слишком близко! — раздраженно процедила девушка и уткнулась головой в колени, чтобы не видеть этого идиота. Вообще девушка ощущала разные эмоции. Она явно ненавидела человека рядом с ней, но и в тоже время была рада, что находится здесь с ним. Одно его присутствие делало с девушкой что-то невообразимое. Он буквально будил все ее эмоции, которые всегда прятались за книжными полками и старыми книгами. Сердце так вообще отплясывало где-то в груди, распространяя непонятные теплые волны по всему телу.
— Ты совсем дура? — зло прошептал он. — Как я могу отодвинуться, если тут так тесно? Мозгами своими подумай!
— Знаешь, что! Если считаешь себя таким умным, так возьми и придумай выход из этой ситуации! — шепот становился все громче и громче.
— Да? А может, хоть раз сама подумаешь? Между прочим, это тебя самой умной нарекают, — злился парень. — Хотя уже и так понятно, что зубрить тебе намного проще, чем быстро соображать в экстремальных ситуациях.
— Если бы это было так, я бы никогда не смогла помочь Гарри победить Волан-де-Морта...
— Мне ты тоже помогаешь... — задумчиво протянул Малфой, вскидывая бровь. — И много думать тебе не приходится, — иронично добавил парень.
— Ты придурок? — посмотрела Гермиона на него. — Разве можно сравнивать войну и эту глупую маленькую месть?
— По сути, это тоже война, только маленького масштаба, — сказал парень и посмотрел ей в глаза. — Не имеет значения, какого размера поле битвы. Главное — выиграть.
— Главное — обойтись малыми потерями! — Возразила девушка.
— Главное — победа!
— Главное — малые жертвы!
— Главное — лаконичность и продуманность действий!
— Главное — доброта, а не месть! — Девушка уже выпрямилась и смело смотрела на Малфоя.
— Главное, чтобы всякие гриффиндорские всезнайки понимали, что это все не шутки!
— Малфой, ты... — она была зла, ведь снова этот отвратительный хорек смог вывести ее из себя.
— Ну, кто? — поднял он свою белобрысую бровь и наклонился к ее лицу. — Порази меня своим остроумием.
— Ты... — девушка замялась. — МОРКОВКА!
— Э... Вот это что-то новенькое... — пробормотал Драко и усмехнулся. — И почему же, скажи пожалуйста, я морковка?
— Потому что... — начала Гермиона, но он ее перебил:
— Может, я оранжево-зеленый? — скептически произнес слизеринец.
— Нет, потому что...
— Вырос в земле?
— Нет... — сказала она, но замешкалась. — Хотя, возможно. Но вряд ли!
— Ну, тогда почему же?
— Потому что я ненавижу морковку!
— О, боже. — Парень закатил глаза. — Это какой же ряд ассоциаций надо построить, чтобы додуматься до такого?
— Все просто: я ненавижу морковку. Ты — морковка! Я ненавижу тебя! — гневно воскликнула девушка и отвернулась.
— А ты уверена, что ненавидишь меня? — тихо спросил он.
Что за глупые вопросы? Однозначно ненавидит! Ведь только этот подлый хорек может вывести ее из себя за несколько минут разговора и это он все года обучения издевался над ней. Хотя если подумать.... Он не такой уж плохой! Помог победить в войне и бывает очень добр, как тогда после стычки с Паркинсон. Он всегда рядом, даже когда его об этом не просят, он красивый и умный, да и что скрывать, с ним весело...
— Уверена, — прошептала она, сильнее сжав колени, она не собирается сдаваться так легко.
— Точно? — Вот в этот момент девушка замешкалась. Она поняла, что врет сама себе. Гермиона уже давно должна была понять, что влюбилась в своего врага. Но понять и принять — разные вещи...
— Точно! — громко и решительно сказала девушка, но сердце сжалось. Как много она думала об этом и пыталась унять свои чувства? Очень и очень много!
— А если так? — сказал слизеринец и, порывисто обняв ее, поцеловал. Сначала стремительно и резко, а потом мягко, надеясь на то, что девушка ответит, но она отпрянула. Сначала хотела вскочить и убежать, но потом вспомнила, что они закрыты в одной комнате. И вообще, от себя не убежишь. И тогда... Она прижалась к нему и заплакала. Прямо у него на груди — заплакала. Она так часто это делает в последнее время... Что она делает? Она влюбилась в того, в кого нельзя влюбляться! Разве можно так? Поймут ли ее друзья? Да она и не нужна этому гаду. Она гриффиндорка,он слизеринец, он всего лишь играет с ее чувствами, но она ничего не может поделать с этим...
— Ну и что ты теперь скажешь? — неуверенно протянул будущий лорд Малфой.
— Я... я... — "Что ему сказать? Правду? Но ведь он, наверняка, только рассмеется и бросит очередное "грязнокровка!" мне в лицо! А вдруг нет?" — дикие и сумбурные мысли проносились в голове девушки. "А, будь, что будет!" — А если я влюбилась? Влюбилась в кое-кого, а ты сейчас меня целуешь и сбиваешь с пути истинного?
— Хм, а парень, в которого ты влюбилась, настолько хороший, что тебе стыдно ему изменить? — иронично спросил Драко и обнял девушку.
— Нет, наоборот. Он — самая большая задница в моей жизни, он мерзкий, холодный, недоступный, эгоистичный, наглый, в общем – отвратительный...
— А за что тогда ты его полюбила? — тихо перебил он.
— Он не такой мерзкий, каким хочет казаться, и он всегда держит свое слово, а еще он рядом, когда надо. — Слезы закончились, но Гермиона еще плотнее прижалась к парню.
— Ему повезло, раз тебе так мало надо, чтобы любить его.
— Нет. Ему не повезло, потому что я никогда не скажу ему об этом. И он никогда не будет знать, что я чувствую к нему.
— А почему ты не хочешь говорить?
— Потому что любовь между нами невозможна, я не нужна ему. — Она говорила все тише и тише, было слышно, как дышит слизеринец.
— Ты в этом так уверена? — скептически спросил парень.
— Нет, — с затаенной надеждой выдохнула Гермиона.
— Думаю, что он тоже не уверен, — тихо протянул, и взял девушку за руку.
— Почему ты так думаешь?
— Потому что он в растерянности, он никогда не чувствовал того, что чувствует теперь, - загадочно произнес Малфой и как-то странно улыбнулся.
— Откуда ты знаешь?
— Я с ним знаком, — хмыкнул он.
— Я хочу спать, — неожиданно призналась гриффиндорка. Пора заканчивать этот глупый разговор. Глаза слипались, сознание помутилось.
— Ну, так спи.
— Угу. — И Гермиона заснула, прямо на его руках.***
"Алохомора" — послышалось с другой стороны двери, что сразу разбудило дремлющего парня. Драко осторожно переложил девушку на пол и вылез из-под стола.
Дверь тихонько открылась.
— Ребята вы тут? — послышался голос Поттера.
— О, великий и могучий спаситель, пришел наконец-то! — сказал тихо парень и поднял Гермиону на руки.
— Ваша подружка уже уснула, пока вы разбирались, где мы. — Он отдал ее Гарри.
— А почему вы не выходили?
— Не могли дверь открыть, — посмотрев на Поттера, как на умалишенного, ответил Малфой.
— А... — глубокомысленно протянул гриффиндорец.— Видимо, ее можно открыть только снаружи.
— Поттер, знаешь, что? — заговорчески шепнул Малфой. — Ты гений.
— Что вы тут делали? — пропустив шпильку мимо ушей, спросил Гарри. — Гермиона так вымотана, что даже не чувствует, как ее с рук на руки передают.
— Кое-что, — хмыкнул слизеринец.
— Кое-что? — Гарри начинал злиться. — Что ты с ней сделал?! — требовательно произнес герой магического мира.
— Я? — оскорбленно воскликнул Малфой. — Это она со мной что-то сделала!
— В смысле? — спросил Гарри, но так и не дождался ответа. Драко Малфой, махнув ручкой, скрылся в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы
FanficШахматы - это игра настоящих интеллектуалов, а если умные люди объединяются ради мести, то их месть определенно связана с шахматами. Этот фик является продолжением фика «Покер». Книга не моя.