Глава 2

458 17 0
                                    

  — Малфой? — глаза Гермионы были, что называется, по пять копеек. Да как он посмел так нахально с ней поступить! И что он собирается с ней делать? Если учитывать, что они в кладовке под лестницей, то точно ничего хорошего. Как любая нормальная девушка, попавшая в подобную ситуацию, гриффиндорка набрала побольше воздуха в легкие, чтобы истошно завопить.
— Грейнджер, умоляю, только не ори! – устало сказал Драко, и Гермиона сначала подумала, что он сошел сума.
— Чего тебе от меня надо?
— Мне ничего не надо от паршивой грязнокровки! Я надеюсь, что после твоего укуса у меня не будет заражения крови! — вот это больше похоже на Малфоя, который с ужасом смотрел на укушенную руку. Нет, он ее еще и оскорбляет! Девушка снова набрала воздуха:
— Помог... ии... фте! — слизеринец снова закрыл своей ладонью ее рот.
— Я тебя предупреждаю последний раз: если не заглохнешь, пожалеешь! — он вздумал угрожать? Кому? Ей? Ха-ха-ха!
— И что же ты мне сделаешь? – нагло спросила гриффиндорка, презрительно смотря на него и отстраняясь от его руки.
— Ничего, просто это в твоих же интересах.
— Что "это"?
— Хм... Ну, ты же уже взрослая девочка и должна понимать, зачем вполне здоровый парень затаскивает тебя в чулан... — мерзавец нахально вздернул бровь и провел указательным пальцем по шее Гермионы. Он был так близко, что девушка даже не успела поднять руку для пощечины. Лицо слизеринца неумолимо приближалось к ней все ближе и ближе. Указательный палец опустился до ложбинки на груди, и вот оставалось несколько сантиметров до соприкосновения губ, Гермиона закрыла глаза и... Услышала дикий ржач. Малфой согнулся пополам от смеха, слезы выступили на его глазах:
— Грейнджер, если бы ты видела свое выражение лица... — он опять засмеялся. Гриффиндорка покраснела и начала доставать палочку из кармана, пока парень не обращал на нее внимания, чтобы превратить его в жабу – в общем, вернуть Драко Малфою истинный облик. Но вдруг издалека послышался девичий заливистый смех, и слизеринский принц сразу посерьезнел, не дав Гермионе шанса отомстить незаметно.
— Мне не нравится компания грязнокровки, но я хочу, чтобы и ты послушала то, о чем сейчас будет говорить эта неординарная парочка.
— Какая парочка? — девушка явно недоумевала, о чем он говорит.
— Туда посмотри, — Малфой скорчил рожу, словно перед ним стоит наитупейшая из волшебниц и показал на щель в двери. Гермиона уязвлено покраснела, но, не сумев перебороть любопытство, все-таки посмотрела туда, куда показывал Драко.
Блейз Забини затащил Лаванду Браун под лестницу – они стояли почти вплотную к двери в кладовку, за которой и находились старосты Гриффиндора и Слизерина. Первое, о чем подумала гриффиндорка — это то, когда Малфой успел наложить чары тишины, чтобы не было слышно их ругани. Следующей мыслью было: "Боже, мир катится к чертям! Гриффиндорка встречается со слизеринцем!". Мысли смешались, девушка думала о том, что ей было легче представить Филча с МакГонагалл, чем этих двоих вместе.
— А теперь просто послушай, о чем они говорят, — прошептал Малфой на ухо Гермионе, отчего по ее телу пошли неприятные мурашки отвращения. Он явно хотел снова разозлить ее, ведь совершенно ясно, что при заклинании можно говорить вслух и даже кричать –все равно никто не услышит. «Не дождешься, Малфой, я не выйду из себя! Придурок» — подумала Грейнджер.
— Зачем мне слушать разговор двух сумасшедших голубков? — На слове "голубки" лицо парня скривилось, как будто того сейчас стошнит. Гермиона сделала мысленную заметку о том, что надо почаще употреблять это слово в присутствии слизняка.
— Просто заткнись и слушай.
— Еще раз ты попробуешь мне указывать, и я заткну тебя навсегда, ублюдок белобрысый! – зло прошипела Гермиона, но, как ни странно, он ничего не ответил, а просто молча слушал разговор двоих за дверью. Девушке не понравилось, что ее игнорируют, но она все же стала слушать разговор "голубков".
— Я так скучала! — Лаванда висела на шее Забини, как гирлянда на елке, вся такая сияющая и счастливая... Как бы розетка не сгорела от возбуждения. Блейз ничего не ответил, а только поцеловал ее в ответ – долго и звучно (в этот момент Драко закрыл глаза со словами — "фу, ну и гадость").
— Ты опять такой грустный, так и не помирился с Паркинсон? — так как Гермиону мало интересовала жизнь змеиного факультета, она не знала, что Блейз и Пэнси в ссоре и уже давно не разговаривают.
— Нет, я не собираюсь мириться первым, она сама виновата, — Забини гордо вздернул подбородок, чем вызвал еще один взгляд, полный обожания.
— Ну и правильно! — громко произнесла блондинка, уперев руки в бока. — В конце концов, эта сумасшедшая и почти невыполнимая идея была ее, а придумывать и выполнять пришлось нам. Да, мы проиграли и были в безвыходном положении, но она могла бы и подумать, прежде чем загадывать желание. Мне становится страшно при мысли о том, что будет, если Гермиона и Драко узнают, что мы специально заставили их поцеловаться... Забини с ужасом уставился на нее:
— Ты что, с ума сошла – говорить такое вслух!
О чем они говорили дальше, Гермиона не помнила. Гнев заполнял ее полностью, она покраснела, глаза сузились. Ей жутко захотелось кого-нибудь пнуть. Или ударить. Но она благоразумно отказалась от этой затеи – рядом был только Малфой, а он мог и сдачи дать... Рука медленно потянулась за палочкой. "Сейчас превращу их обоих в торты, разрежу на кусочки, подарю Хагриду. У него они засохнут, и тогда я их раскрошу, отдам на съедение совам, а экскременты сов отправлю родственникам, чтобы их похоронили с почестями!",— думала гриффиндорка, уже приоткрывая дверь, но Малфой перехватил ее и снова прижал к стенке.
— Без глупостей, Грейнджер, не обязательно убивать их на месте – можно просто отплатить им той же монетой.
— И что ты предлагаешь? – срывающимся голосом прошептала Гермиона, не исключая возможности "просто" убить их на месте без всяких формальностей.
— Я предлагаю объединиться...  

ШахматыМесто, где живут истории. Откройте их для себя