— Э-э-э... Прости, что ты предлагаешь?
— Вот я не пойму – ты либо тупая, либо глухая! Я предлагаю объединиться, — знайте, люди, если вся рыба в водоемах захлебнулась, а у бабочек выросли жабры, если в Африке выпал снег, а на Северном полюсе он растаял, то в этом виноват Малфой. Гермиона пыталась переработать информацию, но, кажется, у нее плохо получалось, поэтому почти минуту они стояли в полной тишине.
— С тобой? — все-таки выдавила она. Драко только вздохнул и состроил гримасу отвращения.
— Нет, блин, с нюхлехром зашибленным! Слушай, мне не доставляет удовольствия говорить с грязнокровкой, и уж тем более делать что-то сообща, но к этой сраной Браун мне не подобраться, — наконец-то до гриффиндорки дошло, на что он намекает. Лаванда поступила жестоко, и Гермиона с радостью отомстила бы, но делать это с главной задницей в ее жизни, с напыщенным слизняком и просто гадом, не очень приятная перспектива.
— Да я лучше задницу гиппогрифу поцелую, чем буду делать с тобой хоть что-то, даже если это и в моих интересах.
— Ну, допустим, ты уже делала "что-то" со мной, и вряд ли целовала после этого чью-то задницу, — непринужденно сказал он. Гермиона сразу поняла, на что он намекает, и вспыхнула. — Ты же не хочешь, что бы это "что-то" стало всеобщей темой обсуждения?
— Ну ты и сволочь, Малфой! — шантаж – лучшее оружие слизеринцев. Конечно же, она не хочет, что бы кто-то знал.
— Спасибо за комплимент... — Так он еще и гордится! Ну, сейчас Гермиона все выскажет, что она о нем думает.
— Ты подлая, нахальная мразь!
— О-о-о, даже так? Спасибо, спасибо...
— Ты просто... невозможный слизняк... свинья! Ты... ты, — что бы такое сказать, чтобы задело? — ты белобрысый урод!
— Урод? — Вот так тебе! Нравится?
— Да, именно так, ты – настоящий у-р-о-д!
— Ну, тогда ты настоящая дура!
— Козел!
— Книжный червь!
— Придурок!
— Выскочка! — просто великолепное зрелище: в тесном чулане, где и развернуться-то негде, двое врагов уставились друг на друга, пытаясь прожечь дырки взглядом. Гермиона не выдержала и потянулась за палочкой, но Драко был в более подходящем положении и достал ее первой, направив на гриффиндорку.
— Короче, ты либо соглашаешься, либо все узнают, что ты делала ночью в моей комнате, — девушка скрестила руки на груди и устремила на ненавистного слизеринца гневный взгляд. – Хорошо, я согласна, но только с определенными условиями.
— Ага, сейчас прям! Может, мне сразу тебе в ножки поклониться?
— Ну, тогда я просто уйду, ведь я понимаю, что если все узнают, что ты целовался с гриффиндоркой по собственной воле, то скандала не избежать и тебе, — Драко явно не ожидал такого поворота. Неужели он и правда думал, что она такая тупая?
— Хорошо, говори свои условия.
— Во-первых, ты больше никогда не напомнишь мне о том случае в твоей комнате, во-вторых, ты больше никогда не будешь доставать моих друзей и домогаться до меня.
— Согласен, — как-то очень быстро согласился он. — Но все твои условия я обязуюсь выполнять только после того, как мы отомстим, а пока мы это делаем, я буду делать все, что захочу.
— Ладно, но и я буду делать все, что захочу, и если я захочу тебя прибить, не смей мне мешать! — Малфой улыбнулся своей идиотской ехидной улыбкой и протянул ей руку. Гермиона сначала посмотрела на нее, а потом нерешительно пожала.
— Я сообщу тебе план, когда придумаю его, — сказал парень, открывая дверь. За разговорами девушка даже не заметила, как парочка, являющаяся теперь их жертвами, ушла, вдоволь потискавшись. До чего же она докатилась – буквально полтора часа назад была готова убить слизеринского принца, а теперь в сговоре с ним! Жизнь катится к чертям...
Гермиона села на корточки и обхватила колени руками.
И что она скажет Гарри с Роном? Девушка точно знает, что они не будут в восторге, но смогут понять ее. По крайней мере, Гарри точно сможет. Нет, только подумать – это же полный абсурд! Малфой и Грейнджер – сообщники! Идиотизм...
Гермиона не выдержала и засмеялась. Черт, это уже истерика. Она упала и распласталась на полу, держась за живот, из глаз полились слезы. Ведет себя, как настоящая сумасшедшая. Ничего, в свете последних обстоятельств можно вести себя, как угодно – все равно это будет нормальнее, чем заключенный недавно договор.~*~
"Настоящая сумасшедшая", — подумал Драко Малфой, стоя за дверью и слушая рыдания пополам со смехом своей новоиспеченной сообщницы. И кто в детстве так его стукнул, что ему на ум пришли столь дурацкие мысли? И кто его вообще за язык тянул предлагать гриффиндорке такую глупость? И зачем Драко затащил ее в долбанный тесный чулан, где она была так близко?! Неужели нельзя было поговорить в каком-нибудь пустом классе? Но тогда бы эта заучка не поверила, что против них был заговор. Ведь нужно услышать все своими ушами. Без этой дуры он не сможет отомстить в полной мере, а Малфои никогда не прощают тех, кто заставляет их делать что-то не по своей воле. Они еще пожалеют, что связались с ним. И ради мести Драко готов пережить некоторые лохматые неудобства по имени Гермиона Грейнджер.
Ладно, первое дело сделано. Теперь осталось только придумать коварный план и осуществить его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы
FanficШахматы - это игра настоящих интеллектуалов, а если умные люди объединяются ради мести, то их месть определенно связана с шахматами. Этот фик является продолжением фика «Покер». Книга не моя.