Глава 11

267 12 0
                                    

  — Блин, Рон и как это у тебя получается? – возмутился Гарри.
— Все практика и мой гениальный ум!
— Ну-ну, — скептически произнесла Гермиона. – А еще заколдованные шахматы.
- Что? Гермиона как ты могла такое обо мне подумать? Я же не такой...
— Трус? – спросила Лаванда.
— Да именно! Я не трус!
— Тогда, может, сыграем в мои шахматы?
— С кем? – спросил рыжий.
— Со мной. – Ответила девушка.
— Ты только не обижайся, — замявшись, сказал он.— Но ты как бы... блондинка.
— Что? Причем тут цвет волос?
— Ха. И то верно. Все думают, что рыжие обалдуи, но я-то не обалдуй!
— Да-да. – опять скептически произнесла Гермиона. – Точно не обалдуй...
— Ну, так что, Рон, ты будешь с ней играть? — Спросил Гарри.
— Ну, давай сыграем.
- Отлично! Я сейчас принесу шахматы, – девушка скрылась в дверном проеме. Надо заметить, что она обильно шевелила своей филейной частью. Вот хамка, теперь понятно как она со слизеринцем познакомилась. Через минуту игроки уже расставляли фигуры. Она играла белыми, а Уизли черными.
— Оооо.. черная королева выглядит как маньячка. – Сказал Гарри. – Почему-то у Рона они все чокнутые.
— Какой игрок такие и шахматы, — произнесла Грейнджер.
— Ну, все начинаем! — радостно сказала Лаванда.
— Хе, не так уж быстро! – остановил ее рыжий. – Знаешь, а я кое-что придумал.
— ? – немой вопрос с ее стороны.
— Давай заключим, сделку! Как вы тогда с Гермионой.
— Ну... – опешила девушка. – Это как-то...
— Ты струсила? – Встряла Гермиона. В этот момент Гарри подмигнул Браун «мол, все в шоколаде, ты же все рано выиграешь».
— Я? Струсила? – возмутилась она. – Давай, я согласна! Покажу тебе, где огнекрабы зимуют! Говори условия!
— НУ, хорошо, ты сама согласилась... — начал Рон. – Значит так. Я хочу, чтобы ты...
— Нет, нет, Рон, надо сначала Заклинание произнести, а то вдруг Лаванда струсит и не выполнит желание. – Сказала Грейнджер.
— Да, точно, а какое?
— То же самое «Заклинание плохих снов».
— Может не надо? Я сама и так сделаю, — начала противиться блондинка.
— Ну нет, помучаешься! – Сказала подруга. – Пожимайте руки, я скреплю.
— Ха, ладно, Я же все равно выиграю! – Сказала девушка и пожала руку Рону. Гермиона скрепила их уговор уже знакомым заклинанием «Pastus».
— Ну, вот, а теперь начнем! — радостно сообщил Гарри.

***
-Как так? Я не могла проиграть... — ревела блондинка, в тот момент, когда довольный Уизли нагло развалился на диване. – Не могла... Да, Гарри?
-Ну, видать могла, раз проиграла. – грустно произнес герой.
— Да, и теперь я загадаю желание!
-Но...
— Я хочу, чтобы ты... заставила Паркинсон влюбиться!!
-ЧТО? Ты рехнулся? – С ужасом воскликнула девушка! – Ты. ты... ты просто идиот!
— Что? Попрошу без выражений!
— А как это еще можно назвать? ИДИОТИЗМ! Я эту корову, бесчувственную никогда не смогу заставить влюбиться!
— Не мои проблемы... — отмахнулся Рон.
— ЧТО...
— Лаванда успокойся, я тебе помогу. – успокоил ее Гарри. – Вместе мы разгромим этот рассадник целлюлита.
— Да уж, кто-кто, а вот ты мне поможешь! – Зло сказала девушка.
— Тогда завтра начинаем действовать!   

ШахматыМесто, где живут истории. Откройте их для себя