Хранитель Зимы.

5K 105 23
                                    

Много времени прошло с тех пор как Хранители победили Кромешника и Джек стал просто замечательным хранителем.

Джек как обычно летал и везде сеял веселье и радость, но пролетая мимо двух детей, которые о чем разговаривали. Джека очень заинтересовал этот разговор.
 
-Джина а почему снег тает?-спросил мальчик по младше

-Потому что что-то случилось с Хранителем зимы-ответила Джина.

-Расскажи, расскажи.

-Придем домой я тебе расскажу-сказала Джина и улыбнулась.

Ребята пришли домой, а Джек полетел за ними. Раньше он слышал о Хранителе зимы, но лишь краем уха.

-Джин рассакажи про Хранителя зимы-поросил мальчик.

-Хорошо-сказала Джина-Слушай, а ты помнишь историю про Ледянного Джека?

-Но как Ледяной Джек связан с Хранителем зимы? Он и есть Хранитель зимы?

-Нет. Ледяной Джек лишь помагает Хранителю зимы-сказала Джина-Он помагает ему разносить снегопады и метели. Ты спрашивал что случилось с зимой? Много лет назад Хранитнлем зимы стала девочка по имени Ирма. Ирма была хорошим хранителем, но потом она встретила того, кто сделал её злой. И Ирма стала Снежной королевой. Весь мир был заморожен. Повсюду был лед и снег. Деревья настолько промерзли, что превратились в лед. Люди не знали что делать, пока не появилась...

-Герда, да?-спросил Ханс.

-Да. Ты ведь знаешь историю Снежной королевы?-спросила Джина на что мальчик кивнул-Хорошо. Тогда конец тебе известен.

-Но почему снег тает?

-Зима очень слаба-печально сказала Джина-Ей нужен новый хранитель.

-А кто будет этим хранителем?-с любопытсвом спросил Ханс.
 
-Этого никто не знает-ответила девочка и уложила Ханса в кровать-Одной лишь луне известно.

-А луна что живая?-сонно спросил Ханс.

-Она оживает иногда-сказала Джин-А теперь спи.

И мальчик заснул. Джек наблюдал за всем этим и не смог сдержать улыбки. Джин так заботилась об этом мальчике.

Дело в том, что Джин и Ханс живут в детдоме. Ханс попал сюда еще совсем маленьким, а Джин, когда ей было пять лет. Она обрывками помнила свое детсво. Она помнила все эти истории от своей мамы. К сожелентю за десять лет, Джина совсем забыла как выглядела её мама. И она бы забыла бы о своем прошлом, еслибы какждую ночь Джине не снились бы кашмары, от которых Джин каждый раз просыпалась в холодном поту.

Хранители снов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя