Дорога в Снежный замок

619 31 5
                                    

Северное сияние рассекает небо своим световым клинком. Белый снег переливаеться всеми цветами радуги. Где-то на горизонте виден дым от избушки. Ханс с Энни идут по заснежанной пустыне. В лицо им дует северный ветер и кажеться, что ветер режет лицо.

- Ханс - позвала Энни.

- Что? - спросил Ханс, стараясь перекричать завывающий ветер.

- Ты уверен, что мы идем правильно? - прокричала Энни - Мы идем уже черт знает сколько и пока ничего не нашли, кроме снега и льда.

- Смотри, смотри - радостно закричал Ханс, указывая пальцем вперед - Замок! Я вижу его!

- Где? - переспросила Энни, пытаясь разглядеть в дали башни замка, но ничего не удавалось.

- Вон смотри! - ликовал Ханс - Мы нашли его!

И наконец на горизонте показались шпики башен. Ребята ускорили шаг. Сугробы были им поколено, было очень трудно идти. Но, не смотря на все это, ребята радостно бежали.

Ледянные шпики были все ближе и ближе. И вот наконец спустя почти час ребята подошли к воротам замка.

Замок выглядел немного зловеще. Большие ледяные ворота украшенные маленькими, но очень острыми шипами. Высокие темно-синие стены, на которых практически не было окон, а если и были, то очень маленькие. Было лишь одно большое окно в одной самой высокой башне. Из него лил тусклый голубой свет. Были и другие окна, но они были так малы, что в них веряд ли можно было что-то рассмотреть. От замка веяло холодом, одиночеством и таинсвенностью.

Тайна. Первое слово, которое приходит на ум когда смотришь на темно-синий замок. Эта тайна зовет тебя и ты идешь на её зов, будто занипнотизированный.

- Ханс - едва слышно сказала Энни.

- Что? - так же едва слышно, чтобы не нарулить тишину серца холода.

- Ты ведь помнишь зачем мы сюда пришли? - спросила Энни.

- Да - ответил Ханс - А что?

- Ничего - покачав головой, сказала Энни - Просто мне немного не по себе от этого замка. Давай найдем то что нам нужно и уйдем?

- Давай - согласился Ханс и вздрогнул - Холод жуткий. Да и мне от замка тоже немного не посебе.

- Кто первый входит?

- Стой. Сначало нужно открыть ворота.

- Ты ключ-то хоть взял? - немного насмешливо спросила Энни.

- Конечно взял - сказал Ханс - Я что с дуба упал, чтобы пойти неизвсетно куда и не взять от неизвестно чего ключ. Он был где-то в кармане...

- Только не говори, что посеял ключ по дороге сюда. - закатив глаза, сказала Энни - Проверь карманы хорошенько.

- Вот он! - радостно воскликнул Ханс и достал ледяной ключ из внутреннего кармана своего теплого пуховика - Я уж подумал, что реально его где-то посеял...

- Давай открывай - с нетерпением сказала Энни.

- А где замочная скважана? - спросил Ханс, рассматривая большие ледянный двери.

- Я не знаю - вздохнув, сказала Энни, всматриваясь в теже двери - Смотри вот похоже на замочную скважину.

-Давай попробуем вставить ключ? - спросил Ханс и подошел к Энни, чтобы посмотреть на скважину. Это было маленькое отверстие, окруженное множеством маленьких острых сосулек и штыков. Если не присмотреться внимательнее, то его  никогда не заметишь. Ребятам очень крупно повезло. Найти замочную скважину не каждый может.

Многие искали скважину годами и десятилетиями и ничего не находили. А искали они её, потому что по свету ходили слухи, что далеко на севере в замке Снежной королевы спрятаны несметные богатсва всего мира. Золото, алмазы, изумруды - все это надежно было спрятано где-то в замке. Но нельзя верить слухам. Это до добра никогда не доводит.

Ханс вставил ключ в скважину. От замка стали расходиться светло-голубые завитки. С легким скрипом и скрежетом большие ледянные двери открылись.

Глазам ребят открылась комната с очень высоким потолком, у стен от пола до самого потолка возвышались величесвенные узорчатые колонны. В конце комнаты виднелся подиум, на котором стоял трон.

- Это тронный зал - сказала Энни, не зная куда девать свои эмоции - Ты только посмотри какой трон! Неужели все это не сказки?

- Это не сказки - сказал Ханс - Это реальность.

Пока ребята удивлялись обстановке замка Снегов, в замок на всех порах мчались уже не такие быстрые сани Северянина вместе со всеми хранителями с одной стороны, а с другой стороны летел на своих кашмарах Кромешник, чтобы унижтожить замок и начать новое темное время...

Продолжение следует...

------------------------------------------------------

Вот и глава. Я очень извиняюсь за долгую задержку, очень сильно устаю. Надеюсь я прощена и вам понравилась эта глава.

Хранители снов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя