Ключ от Снежного замка

650 34 0
                                    

В предыдущих главах...

- Не думала, что вы способны на такую низость - сказала Джин и взглянула на Кромешника - Удар в спину - это так низко. Даже для вас.

- А я думал ты не знакома с моим братом - немного удивленно сказал Кромешник и около него появился Питч.

- Пусть мы и незнакомы, но это очень подло стрелять в спину - сказала Джин.

- Но было весело - сказал Питч - Правда Кромешник?

- Весело?! - удивленно переспросила Джин - Да что вселового-то?

- Ну например то, что сейчас для тебя настанет конец - сказал Питч и они, вместе с Кромешником, двинулись в атаку.

Темная стрела была уже выпущенна и она попала точно в цель, то есть в Джин.

Все тут же отвлеклись от боя и они видели, что Джин будто испоряеться. Сначало она становить чуть прозрачной, потом и вовсе изчезла.

- Не будет больше зимы - зло и насмешливо проговорил Кромешник.

Рождественская ночь...

- Северянин что будем делать? - спросила Фея, когда сани пролетали над черным лесом.

- Мы должны развести игрушки детям - сказал Северянин - А дальше будь что будет.

- Северянин но ты выглядишь не важно - сказал Джек - Твоя борода... в ней появилась черныя прядь... и это очень странно.

- Джек в твоих волосах тоже появилась черная прядь - сказала Лили - Что же теперь будет?

- Все будет впорядке - сказала Алекс - Вот увидишь Лили скоро все наладиться.

- Но ведь без Джин мы не сможем устроить детям такое Рождество, какое было всегда - печально сказала Лили, смотря на проплывающий темный лес - И Снеж грустит.

- Лили не переживай - сказал Северянин хрипучим голосом - Все обойдется вот увидишь.

Вскоре все подарки были развезены, но огоньки все так же гасли, только еще быстрее. Отчаиние поглотило всех. Что они не делали, становилось только хуже. Огоньки гасли, превращаясь в черные мрачные точки на ярко-зеленым фоне глобуса.

Тем времен Ханс сидел возле ели и смотрел на коробку сркдних размеров в голубой оберточной бумаге, завязанный таким же голубым, только на тон темнее, бантом. Что в этой коробке Ханс не знал, да и не хотелось как-то радоватся. Вот вам хотелось бы радоваться или праздновать что-то, когда с твоим самым лучшим другом что-то случилось? Лично я бы не смогла бы так.

Хранители снов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя