Последняя битва

664 32 7
                                    

Питч подкрался сзади и темным почти черным сгустком не понятно чего выстрелил Джин в спину. Джин упала на бетонный серый и очень холодный пол и из-за удара пучок белоснежных волос рассыпался белой волной по спине Джин. Удар пришелся как раз в то место, где сидел Снеж и ждал пока его хозяйке понадобиться помощь.

Спина отдавала жуткой болью. Вставать с пола было очень тяжело, но Джин все таки встала. Она чуть заметно пошевелила руками, проверяя не сломали ли она их. Но все обошлось.

- Не думала, что вы способны на такую низость - сказала Джин и взглянула на Кромешника - Удар в спину - это так низко. Даже для вас.

- А я думал ты не знакома с моим братом - немного удивленно сказал Кромешник и около него появился Питч.

Питч был очень похож на Кромешника. Все теже черные, как ночь волосы, только они не топорщатся во все стороны, а темным каскадом спускаються до плеч.

- Пусть мы и незнакомы, но это очень подло стрелять в спину - сказала Джин.

- Но было весело - сказал Питч - Правда Кромешник?

- Весело?! - удивленно переспросила Джин - Да что вселового-то?

- Ну например то, что сейчас для тебя настанет конец - сказал Питч и они, вместе с Кромешником, двинулись в атаку.

Джин отбивалась как могла, но с каждым разом удары становились все слабее и в конечном итоге Джин отлетела из-за удара на несколько метров. Питч и Кромешник стали подходить к Джин, чтобы унижтожить раз и навсегда хранителя зимы.

В тоже самое время Джек, стрельнув в очередного кошмара, заметил, что Джин нужна помощь. В туже самую секунду в темную парочку полетела ледяная магия, но было поздно.

Темная стрела была уже выпущенна и она попала точно в цель, то есть в Джин.

Все тут же отвлеклись от боя и они видели, что Джин будто испоряеться. Сначало она становить чуть прозрачной, потом и вовсе изчезла.

- Не будет больше зимы - зло и насмешливо проговорил Кромешник.

- А без зимы не будет и Рождества - похватил Питч.

- Что же теперь будет? - спросила Лили - Как мы без неё?

- Раньше обходились без неё, и сейчас сможем - с уверенностью сказала Вера, но если прислушиться, то в её голосе можно было расслышать маленькую долю страха.

Изчезновение Джин очень резко изменило погоду. Там где когда-то лежали белоснежняе сугробы, теперь были огромные серые грязные лужи. Ханс заметил это и понял что, что-то случилось.

- Ханс смотри, как быстро весь снег растаял - грустно сказала Энни, глядя в окно на ужасные лужи.

- Ага - сказал Ханс - Это очень странно.

- Согласна - поддержала Энни.

Все в городке поверить не могли, что зима так быстро кончилась. А ведь еще даже Рождества не было.

С каждым днем на шаре становмлось все меньше и меньше огоньков.

- Дети перестают верит в нас - сказал Кролик.

- Не время отчаиваться - сказал Северянин - Рождество уже завтра, так давайте сделаем это Рождество самым запоминающимся для детей?

- Да, но как ты это сделаешь? - спросила Фея - Все твои йети заболели жарухой. Врядли мы сможем сделать хорошие игрушки.

- Пусть мы не выполним желания всех детей - сказал Северянин - Но мы хотя бы малую часть заставим поверить в нас снова...

Продолжение следует...

------------------------------------------------------

Как вы думаете, что будет дальше? Спасут ли Хранители Рождество? Вернеться ли Джин или она навсегда ушла в историю? Пишите ваш вариант продолжения. Также не забывайте писать над чем мне следует поработать и ставте звездочки. Также я выложила первую главу новой книги " Красавица и Чудовище ".

 

Хранители снов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя