Возвращение зимы или Правда прошлого

641 30 4
                                    

- Северянин смотри - крикнул Джек, когда заметил ледяные шпики замка Снежной Королевы - Мы почти долетели.

- Это хорошо - хриплым голосом ответил Северянин - Давненько я здесь не был...

- Ты бывал раньше в замке? - спросил Джек и в его тусклых голубых глазах загорелся огонек любопытсва.

- До того как Инга стала Снежной Короевой, этот замок славился своей красотой - тяжело вздохнув, сказал Северянин - Я до сих пор помню тот день когда она стала Снежной Корлевой...

- Расскажи - попросил Джек - За одно скоротаем время...

- Северянин может не надо? - спросила Фея - Я не очень хочу вспоминать тот день...

- Джек тоже хранитель - сказал Северянин, всматриваясь в почти черное небо - И он имеет право знать с чего все началось...

26 декабря 1517 года

Все хранители собрались в Снежном замке, чтобы отметить наступление Рождества, самого главного праздика зимы.

Гости прибывали в замок и не могли налюбоваться его красотой. Большие массивные ворота, на которых красовались различные ледянные узоры. Огромный тронный зал, в конце которого стоял трон хранителя зимы - Инги.

Сама Инга пока находилась в своей комнате в самой высокой башне замка. Любой бы замучился подниматься по очень длинной лестнице, поэтому Инга не беспокоилась о сохранности своих тайн. А их у неё было достаточно.

Самой сокравенной из них была её любовь. Любовь, которую могут понять не правильно. Любовь, из-за которой её могут возненавидеть даже самые близкие друзья. Любьвь к самому опасному и злейшему врагу всех хранителей. Кромешнику. Первый раз она увидела его много лет назад. Инга только стала хранительницей и Кромешник решил нанести удар. Тогда то они и познакомились. Пусть в его сердце на век поселилась тьма и злоба, она все равно не могла выкиеуть его из головы.

Единственный кто знал о её чувсвах было волшебное зеркало. Именно она знает все её тайны и секреты. Зеркало может показать все что душе будет угодно и Инга пользовалась этим.

Время близилось к ночи. Все гости уже собрались и ждали появления Хранителя Зимы. Собрались все.

Хранители снов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя