Мы еще встретимся!

1.3K 60 3
                                    

Вы помните на чем мы отановились? Ну хорошо, тогда продолжим.

Джин и Джек увидели, что ночных кошмаров становиться все больше и они решили, что Хансу и Эмми нужно возвращаться.

-Ханс я еще вернусь и буду рассказывать сказки. А сейчас вам нужно идти и не выходите из дома и ничего не бойтесь-сказала Джин-Нам пора. Пока...

-Пока-сказал Ханс и Джин с Джеком взлетели. Джин обхватила Джека за шею и они вместе взлетели.

Они сели в сани Северянина.

-Кромешник снова напал-проговорил Кролик-Когда же ему надоест?

-Никогда-сказала Джин-Свет и тьма вечные противники. Их война вечна.

-Ты хочешь сказать, что Кромешник всегда будет нападать?-спросила Фея, Джин кивнула, вглядываясь в ночное небо.

Дело в том, что кошмары они же чёрные и на ночном небе их не видно. Поэтому Джин всматривалась в почти черное ночное небо.

Ночной кршмар вылетел из не откуда и на полной скорости врезался в сани. Едва не перевернувшись, сани покачнулись и из-за этого Джин выпала из них.

Джин падала в низ. Она видела, как вокруг неё летают кошмары, она слышит чей-то крик, но не может его разобрать. Джин видит только лес в который она сейчас должна упасть.

Но тут Джин вспомнила про Снежа. Если вы непомните кто это, то я вам напомню. Снеж - это маленький белоснежный дракончик с красивыми и большими изумрудными глазами. У Джин он появился несколько часов назад и ей не хотелось оставлять Снежа одного. И поэтому Снеж сейчас сидел в капюшоне своей хозяки и как только услышал, что его хозяйке грощит опасность, выполз из капюшона, разкрыл крылья и...

И стал расти. Из маленького и милокого дракончика, Снеж превратился в большого, в три раза больше Северянина между прочим. Спустился чуть ниже Джин и она приземлилась прямо ему на шею.

- Как же ты вовремя - сказала Джин - А теперь полетели, поможем остальным.

Белый дракон рассекал черное беззвездное небо своими большими крыльями. На спине сидела девушка лет 15 или 16. Белые длинные волосы девушки завязаны в пучок на затылке, голубые ледяные глаза всматривались в небо, надеясь высмотреть ночных кошмаров. Эта девушка по имени Джин и сейчас она, сидя на своем драконе Снеже, летит за санями Северянина или же Санты Клауса.

Тем веремен дела у Северянина и отстальных обстоят плохо. Ночные кошмары нападали из неоткуда. Хранители начали уставать и их удары становились все слабее и слабее.

- Мы не чможем выстоять в этой битве - кричит Джек - Без Джин нам не справится...

Не успевает Джек договорить, как ночную тишину разбивает в дребезги громкий драконий рык.

- Ребята, вижу вы тут без меня не скучали - сказала Джин, подлетев к саням - Может помощь требуется?

- Джин - говрит Джек - Ты летаешь?

- Да - отвечает Джин - Берегись! - кричит Джин и стреляет в приблежающегося ночного кошмара своей магией - Поблагадаришь потом.

Песочник на облаке из золотого песка поднимаеться в воздух и длинным золотым кнутом разгоняет ночных кощмаров. Кромешника пока не было видно, а все потому, что он, сидя на одном из ночных кошмаров, прятался в темноте ночного неба и выжидал удобного момента для нападения.

Кромешник помнил, что в прошлый раз, убив Песочника, почти выиграл, если бы не Джек и его ледяная магия. Но теперь Кромешник решил так сказать убит двух зайцев одним ударом.

- Я сяду в сани? - спросила Джин у Северянина - Снеж не привык летать так догло.

- Конечно - ответил тот и, приземлившись в сани, Снеж внивь стал маленьким и запол в капюшон кофты Джин.

- Я вижу Кромешника - раздался голос Джин.

- Где? - спросил Джек.

- Вон там - сказала Джин и показала на силует, находившегося недалеко от Песочника.

- Нужно помочь Песочнику - сказал Джек, он отлично помнил тот день когда Песочника не стало и он не хотел, чтобы это повторилось.

- Не успеем - сказала Джин и в её руках появился лук, изо льда конечно же. Натянув ледянную тетуву и взяв стрелу, Джин направила лук в то место, где должна пролететь стрела Кромешника. Кромешник и Джин одновременно выпускают стрелы, только вот они разные совсем... Одна стрела врезается в другую, тем самым меняя её мартшрут или путь. Ой не важно. Вообще из-за этого столкновения стрела Кромешника изменила направление и улетела куда-то.

- Попала - сказала Джин - Теперь Песочник в безопасности.

- Мы еще встретимся - злобно прошипел Кромешник - И ыот тогда я попаду.

Продолжение следует...

Хранители снов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя