В замок вошла прекрасная девушка. Её длинные волосы белоснежным каскадом струились до самой талии, красивые голубые глаза. Одета девушка была в красивое нежно-голубое платье длинною в пол, а почти прозрачный плащ волосился широким шлейфом.
- Рада что вы добрались - сказала она, нарушая гробовую тишину - Думала, что никогда не выберусь из ларца.
- Кто ты? - спросил Джек, а девушка рассмеялась.
- Неужели стоило надеть платье и расспустить волосы и никто не может узнать меня - смеясь, сказала девушка.
- Джин - радостно завопил Ханс и кинулся к ней.
- Ну вот мы и встретились - сказала Джин, обнимая Ханса в ответ - Ты подрос! Даже не вериться, что мы наконец встретились!
- Джин я так скучал - сказал Ханс - Я так давно не слышал твои сказки!
- Но как ты вернулась? - спросила Вера - Мы же видели... в тебя попал Кромешник... и ты изчезла. Как ты смогла вернуться?
- Все дело в этом замке - сказала Джин, размыкая объятия Ханса - Этот замок хранит в себе всю силу зимы. Можно сказать что этот замок её сердце.
- Но это все равно ничего не объясняет - немного высокомерно сказал Кролик.
- Первая зима началась именно в этом месте много лет назад. Еще до того, как на свете появились первые люди. Многие называют такое время Ледниковым периодом. Именно здесь началась история хранителей не только зимы, но всех времен года.
- И что это нам дает? - спросил Кролик - Какая разница в каком месте началась первая зима?!
- Хранитель Зимы и другие времена года не могут изчезнуть просто так - строгим властным голосом сказала Джин и эти слова эхом раздались в большом тронном зале - Он останеться, но станет пленником своей любимой вещи.
- Но как ты попала в ларец Инги? - спросила Лили - Ты же про него даже не знала.
- Я люблю всякие шкатулки - сккщала Джин - В детском доме у меня их куча по кроватью.
- Поэтому Инга осталасб в зеркале? - спросила Энни
- Конечно - ответила Джин - Инга открывала своему зеркалу все свои тайны, поэтому её и пленило именно зеркало.
Легкий толчок заставил Джин напрячтся так, бутдо сейчас произойдет что-то очень страшное. И она не ошиблась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители снов 2
FanfictionКромешник вернулся и на этот раз он хочет не просто победить хранителей, он хочет переманить на свою сторону хранителя зимы. Но случиться дальше вы прочитаете в этой книге. Обложку делала @678901aseryilok