Глава 1. А мне жить охота

300 30 0
                                    

    Я с криком отскачила и посмотрела на говорившего. Это...это был парень из парка! Но теперь его щеки были разрезаны на подобии улыбки.
   -Спасибо, лысая, ты мне помогла, - произнес парень, кровожадно улыбаясь.(Хотя он и так улыбается).
   -Забирай ее и уходи, - сказала Анита, пихнув меня к бледнолицему.
   -И оставить тебя без грима? Ну уж нет, - он достал два ножа и стал подходить к девушке.
   -Н-но Джефф...
   -Анита, беги! - я шандарахнула этого Джеффа табуреткой по голове. Она сломалась. Что?!
   Анита,вся в слезах выбежала из дома. Джефф же дико засмеялся и повернулся ко мне. Черт! Я кинулась к выходу, но мне в ногу швырнули нож. Я закричала от боли и упала. Белолицый схватил меня за кровоточащую ногу и потащил обратно в квартиру.
    -Раз одну девку украсить не удалось, то украсим другую!
    -НА ПОМОЩЬ!- меня не кто не слышал. Дверь захлопнулась.
     Джефф вытащил нож из моей ноги. Затем усадил меня в кресло и пригвоздил меня к нему, вогнав в оба плеча ножи. Я орала от невыносимой боли. По щекам катились слезы.
     -Ты плачешь? Неужели я сделал тебе слишком больно? Ну...красота требует жертв, хи-хи.
     Я с испугом заметила, как он смешивает отбеливатель и спирт. Пытаясь вытащить ножи из плеч, я получила пощечину.
     -Не встревай! А то операция закончится провалом.
    Джефф облил меня получившейся смесью. Она попала в раны и стала невыносимо щипать. Я опять закричала и поняла, что надорвала горло.
     -Погоди, поначалу будет больно, но потом ты поймешь, что я был прав, - он швырнул в меня горящую спичку. Но ее поймала девушка. В длинном черном платье, с черными волосами(они искусственные?) и каким-то странным цветом кожи. Я заметила, что лицо Джеффа исказила злоба.
    -По-моему, это не твоя добыча, -произнесла девушка.
    -Это не твое дело, -  злобно произнес белолицый.
    -Как раз-таки мое,-так же ответила ему незнакомка. И между ними началась драка.
    Пока они оба отвлеклись, я вытащила ножи из плеч. Это было невыносимо больно. Но я держалась. Кричать нельзя ни в коем случае! Я тихо поползла к выходу. Эти двое так заняты друг другом. Ну, точнее враг врагом. Господи, Дженни, у тебя химические ожоги и дырки в плечах и ноге, а ты шутить вздумала!
   Я выползла из квартиры, оступилась и кубарем упала с лесницы. Ауч. Так, осталась еще одна. Хорошо, что второй этаж. Я уже направилась к спуску, как вдруг мне на спину поставили ногу.
   -Ты куда это собралась? Я еще не закончил.
     На глаза опять навернулись слезы. И опять же на этого маньячину накинулась та девушка. А потом в подъезд ворвались полицейские, и эти двое исчезли. Но он вернется. Я это знаю.
    Как вовремя. Обморок а ты не мог придти пораньше?..

Вы кто такие? Я вас не звал!Место, где живут истории. Откройте их для себя