Глава 4. Догонялки вслепую

215 20 0
                                    

    POV Дженни
    Опять этот противный писк. Глаза не открываются. А, у меня же их больше нет. Какая ирония. Даже заплакать не могу.
    Я чуть-чуть приподнялась. Потом села. Потрогала то место, где должны быть глаза. Повязка.
   -Ты уже очнулась? Неожидал,- этот голос...
   -Ты! - я подскочила на кушетке. И оказалось...что я была по пояс привязана к ней!
   -Я привязал только ноги, поскольку тебе еще перекусить надо бы. А то до операции не доживешь. Конечно, можно было через шприц, но я подумал, что это будет некорректно.
   -Джентельмен тут нашелся! Что ты ко мне пристал?! Мало , что ли, девушек по России ходит?!
    -Я не привык оставлять своих жертв живыми, - раздалось возле самого моего уха.
    Я вскрикнула и закрыла уши руками.
    -Так забавно наблюдать за тобой. О, неужели тебе страшно?
    -П-почему ты пришел именно к Аните и стал охотиться именно на меня?!
    -Лысая сама меня призвала. А вместо себя она предложила убить тебя. Так сказать, принести тебя в жертву, - Джефф безумно рассмеялся.
  Я обхватила себя руками за плечи.
  -Хм, знаешь...а почему бы нам не сыграть в игру?-при этих словах мне сразу вспомнилась та кукла из "Пилы"
  -Игру?
  -Ага. Ты будешь убегать, а я ловить. Сможешь убежать -  я тебя больше не трону. Ну,что скажешь?
Я кивнула.
-Чудно! Тогда я дам тебе фору в пятнадцать минут,- внезапно я почувствовала, что снова могу шевелить ногами.
-Раз...Два...-начал отсчет Джефф. Я вскочила с кушетки и рванула к двери.
Сама не знаю,как, но я выбежала из...какого-то дома. Чудом не во что не врезавшись.
"Семь...восемь" -звучало в голове. Упав на колени, я стала искать что-нибудь, что хотя бы чуть-чуть напоминало палку. Наконец, мои руки нащупали длинную деревянную вещь. Схватив ее и вскочив на ноги, я рванула вперед, тыкая палкой в землю.
Пару раз врезавшись в деревья, я замедлила шаг и постаралась отдышаться. А почему я так стараюсь? Неужели я всерьез думаю, что смогу убежать? Или что он сдержит обещание? Глупая Дженни. Наивная маленькая дура.
"Одиннадцать... Двенадцать"- эти слова заставили меня снова бежать. Выкинув палку к чертовой матери, я просто бежала. Врезалась в деревья, спотыкалась, падала. Но упорно продолжала двигаться вперед.
"Пятнадцать"- кто-то схватил меня за воротник. Я закричала.
-Какая радость. Похоже, что мы славно поиграем с тобой,- Джефф рассмеялся.
-Не надо! Прошу! Отпустите!
Это конец...

Вы кто такие? Я вас не звал!Место, где живут истории. Откройте их для себя