Было это в 18-ом или 19-ом веке...
А вот нихрена.
Было это две недели назад.
-Ах ты ж екарный бабай!- орала я, убегая от собаки породы хаски.
Привет, меня зовут Дженни Веном(ударение на "о"). Мне 16 лет. Учусь в колледже на певицу. И да. Я живу в России.
На самом деле я из Америки. Но это прихоть папы. Они с мамой волнуются, что росказни про маньяков, именуемых Криппипаста, реальны. Типа они ходят и убивают детей моего возраста. Да, есть много роликов о том, что их якобы видели, ляля-тополя. Но это не более чем жалкие сказки, вроде новых сериальчиков.
Залезая на дерево, я слышала лай этого гребанного хаски. Спрятавшись среди листвы, я посмотрела на небо. Солнце почти село. Ненавижу ноябрь.
-Смайл, ко мне!- позвал собаку парень в белой толстовке. "Интересно. Хаски по своей природе миролюбивы. Почему она на меня набросилась?"-думала я. Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
-И долго ты там сидеть будешь?
Глаза у него странные. Как у психа. И лицо бледное. На щеках шрамы от глубоких порезов.
Стоп. Он говорит по-американски?
-Американец?-спросила я, высовывая голову из листвы. Собака вновь залаяла.
-Смайл!-крикнул на хаски парень. Он не успокоился, - Смайлдог!
Смайлдог... это же собака из Криппипасты!
Парень вновь посмотрел на меня.
-Ага. Ты, как я вижу, а точнее слышу, тоже.
Собака перестала лаять. И улыбнулась. УЛЫБНУЛАСЬ, КАРЛ! СОБАКА!
-А чего это твой пес улыбается?
Парень и сам широко улыбнулся.
-А что не так?
-Ну, собаки не должны улыбаться.
-А эта должна.
Странный он какой-то.
- Ты с дерева слезать будешь?
-Нет, я тут жить буду.
Я свесила ноги с ветки и поняла,что у страха не только глаза велики, но еще и руки сильные, и ноги быстрые. Ибо отсюда я не слезу. Почти верхушка дерева.
-Помочь?- парень уже стоял под моей веткой.
-Я тяжелая.
- Не волнуйся,- он поднял руки, - я не такой слабак.
С замиранием сердца я спрыгнула вниз. Конечно, он меня поймал.
-А ты и вправду тяжеленькая,- произнес парень, чуть подбрасывая меня.
-А я тебе говорила.
Он, улыбаясь, поставил меня на землю.
-Меня зовут Дженни, - сказала я и убежала. Милый. Но стремный.
Ой, сегодня же у Аниты тусовка!Надо забежать домой и переодеться.
Особо мудрить с нарядом не стала: черные джинсы, оранжевая футболка, черная кожаная куртка. Волосы просто расчесала и на нос нацепила очки. У меня зрение -2 за угол.
-Дженни, наконец-то ты пришла!- я чуть не заорала, увидев Аниту. Дверь мне открыла совершенно лысая одноглазая девушка.
-Анита! Это что, мать твою, такое?
-Последствия неудачного призыва Лулу. Пошли, поможешь нам, - меня против моей воли затащили в квартиру. Вот тут я уже открыто заорала. Стены пол, потолок, мебель... Они были все в крови! По квартире были разбросаны органы. Вот я только что вымазала гросовок о сердце... Серде? Господи, оно же еще теплое!
-Анита,что это?- в истерике закричала я. Анита начала всхлипывать.
-Прости мне это, Джении. Но он грозился меня убить...
Тут кто-то схватил меня за плечи и прошептал мне
- Иди спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы кто такие? Я вас не звал!
FanfictionА вы знаете, что чем сильнее хочешь встретить Криппи, тем меньше вероятность встречи?А вот Дженни вообще о Криппипасте почти не знала. О чем вскоре очень сильно пожалела...