Глава 5. Цепляясь за жизнь

197 20 0
                                    

     Четыре минуты спустя я поняла, что жива. Жива, Господи! Это...это ловушка, я уверена. Надо...надо еще подождать.
     -Не бойся, - раздался тихий голос, - теперь все хорошо.
     -О-Офи?..- я села.
     -Прости, я не смогла придти раньше.
     -Нужно торопиться. Они скоро нас найдут, - раздался чей-то голос, и кто-то поднял меня на руки, посадив, как маленького ребенка.
     -Огромное спасибо, Спленди.
     -Спленди?-удивилась я.
     -Джи, я же показывала тебе его арты.
     -Я знаю, как он выглядит, не волнуйся.
     -Мне очень жаль, что с твоими глазами приключилось такое, - сказал Сплендермен.
     -Ничего. По крайней мере, я жива.
     -Они ведь рано или поздно найдут тебя.
     -Я знаю...
    -Спленди, а где сейчас Слендер?-встряла Оффина.
      -Он в отъезде.
      -Поэтому криппи так буйствуют?-продолжала моя подруга.
      -Возможно, - меня поставили на землю, - здесь ловит связь и вы сможете вызвать подмогу.
      -Спасибо, мистер Сплендермен, - я улыбнулась.
      -Просто Спленди, - он взял мою руку и положил в нее леденец, похоже - если нужна будет помощь, просто надкуси.
      -Спасибо, - сказали мы с Оффи в голос.
      -Удачи, - сказал Спленди напоследок. Минуту спустя, я услышала, как Оффина говорит с кем-то по телефону. Я сидела и крепко сжимала конфету в руке. Если бы у меня были глаза, я бы расплакалась. Так хотелось упасть лицом в подушку, поплакать, а потом проснуться. И чтобы это был сон. Ужасный сон...
    Справа я услышала шорох и машинально повернулась туда.
     -Оффи?
     Молчание. Черт.
     Я вскочила на ноги.
     -ОФФИ!
     Послышался звук... выстрела?! Ногу пронзила боль. Я вскрикнула и упала, держась за ногу. Кровь...горячая свежая кровь...
     Послышались шаги.
     -Н-не надо...п-пожалуйста...
     -Ты не мне нужна, - ответил Худи, - я тебя для другого подстрелил.
     -Привет, малая, - о, нет! Джефф! - думала, что удастся бежать?..

Вы кто такие? Я вас не звал!Место, где живут истории. Откройте их для себя