Глава 6. Охотники за глазами

170 17 0
                                    

     Очнулась я, похоже, к ночи, ибо повсюду раздавалось стрекотание. Да и прохладнее как-то стало.
      Осознание того, что я жива, пришло неожиданно. Я хотела зареветь. А тут бац, и я вспомнила, что глаз-то у меня больше нет.
      Надо было предпринять хоть что-то. Я попыталась встать, но ничего не получилось. Видимо, Худи прострелил мне что-то важное, ибо ноги я не чувствовала. От слова вообще. Ползти самой опасно, я могла наткнуться ещё на кого-нибудь. Ну, нет. Я не собираюсь помирать вот так.
      Пошарив по карманам, я нащупала небольшой круглый и плоский предмет. Леденец, который дал мне Спленди! Алилуя, я спасена!
      Я надкусила леденец, и...
     -Ох, твоё состояние стало ещё хуже, - раздалось сверху.
     -Спленди! Я так рада тебя слышать!
     -А я рад, что ты жива, - меня подняли на руки.
     -Спленди, я хочу вернуть свои глаза.
     -Но это трудно и опасно.
     -Я осторожно, честно. Пожалуйста.
     -Хорошо...- вмиг все звуки улицы стихли и разнесся аромат гнили. Телепортация крутая штука. Фу, ну и вонь.
     Меня усадили на стул, похоже, и Спленди стал открывать какие-то ящики.
      -Вот, нашёл, - он поставил мне на колени какую-то банку. Похоже, Люсиль хранит глаза не в мешочках, а в баночках.
      -Ты не мог бы мне помочь?
      -Сейчас, - звук открытой банки. Мою голову задрали вверх и стали всовывать левый глаз. Было больно. Но не большее, чем когда вырывали глаза.
      -У Лулу было что-то, чтобы глазные нервы срослись, погоди, - Спленди отошёл куда-то и опять стал лазить по ящикам. Так, срощение нервов должно быть ещё больнее. С*ка.
      -Нашёл, - младший из Безликих снова подошёл ко мне и влил что-то в глаз. Боль была дикая, но кричать нельзя было ни в коем случае. Иначе нас могли обнаружить. Поэтому мой мозг решил просто отключиться из-за болевого шока.
       Очнулась я через какое-то время. Открыв глаз, я стала лихорадочно оглядываться. На моих коленях действительно стояла банка со вторым моим  глазом и надписью "Дженни Веном". Спленди в комнате не было. Шикарно. И как мне сбежать?!
      -О, так ты уже очнулась?- дверь открылась, и в комнату кто-то зашел. Я обернулась и увидела Люсвниз. Она медленно обошла мой стул и стала передо мной, - Нехорошо трогать чужие вещи.
      -Это мои глаза. Следовательно, это тебе не стоит трогать чужие вещи, - в кармане джинс я нащупала нож-бабочку. Очень удачно.
       Люсиль разозлилась и хотела было вырвать мой левый глаз опять, однако я пырнула её ножом в живот и отпихнула от себя. Девушка вскрикнула, а я кое-как вскочила со стула, приковыляла к окну, открыла его и сиганула вниз.

Вы кто такие? Я вас не звал!Место, где живут истории. Откройте их для себя