Эпилог

185 20 2
                                    

       Опять этот противный писк. Чёрт, хоть бы ничего страшного сейчас не было.
       Я открыла глаз и осмотрелась. Больничная палата. Рядом сидели мама и папа Оффи. С ними стояли доктора. Они все заметили, что я проснулась и с радостными лицами стали здороваться со мной. Тут я не выдержала. Я заплакала. Нет, даже не так. Заревела. Я была так счастлива увидеть добрые и красивые лица людей, которые не хотят моей смерти. Которые хотят мне помочь.
         Мать Оффины пытается меня успокоить, а доктора говорят, что это стресс. Ну ясен хуй, вас бы, блять, так помучали!
          Когда я все же успокоилась, врачи сказали, что мне прострелили берцовую кость и что я не смогу ходить. Эта новость меня немного расстроила. Но все же лучше, чем умереть.
        

  Через какое-то время меня выписали из больницы. Мать и отец Оффи решили забрать меня к себе. Они сказали мне, что с ними мне будет безопасней. Когда же я спросила про Оффину, её родители немного замялись с ответом. Но потом объяснили мне, что она пропала. Это меня насторожило. Я вспомнила, как Оффи разговаривала с ребятами из Криппипасты. О,Боже.
      Мы стояли на светофоре. Ну, я сидела в инвалидном кресле, а мистер и миссис Мирроувуд стояли и разговаривали. Когда же я просто повернула голову в сторону, я заметила ЕГО.
       Джефф натянул на голову капюшон и засунул руки в карманы толстовки. Его улыбка была ещё шире, чем обычно. Вудс-младший стал подходить к нам, параллельно доставая нож из кармана. Я закричала. Громко и пронзительно. Родители Оффи тут де спохватились, а Джефф быстро убежал, ибо я стала указывать в его направлении. Я ещё долго не могла успокоиться.
       

       Сегодня ночью они придут за мной. Я это чувствую. Я слышу их язвительный смех и особенно безумный смех Джеффа. Я заперлась в кладовке. Она довольно тесная, так что поместились только я и коляска. На моих коленях лежат нож и телефон. Родители Оффины пытаются заставить меня выйти оттуда, но я не соглашаюсь. Говорю им, чтобы они бежали из дома. Не слушают. Через час они стали ложиться спать. Ещё через час послышались их крики. Все. Это конец.
        Я закрыла глаз и стала слушать, как медленно и со скрипом открывается дверь, как ко мне подходит он, и говорит своё коронное:
        -Иди спать...

Вырезка из газеты:
"Вчера ночью на Хай-стрит, дом номер 34, было совершено убийство 40-летних Джона и Эвелин Мирроувуд и 16-летней Дженнифер Веном. Все трое погибли от 28 ножевых ранений. Также их щеки были разрезаны на подобии улыбки, что заставляет следователей приписать этот случай к серийным убийствам, совершенным Джеффри Аланом Вудсом. На данный момент его местонахождение неизвестно. Будьте очень бдительны..."

🎉 Вы закончили чтение Вы кто такие? Я вас не звал! 🎉
Вы кто такие? Я вас не звал!Место, где живут истории. Откройте их для себя