Глава 3. Какой у тебя цвет глаз?

250 21 0
                                    

  POV  Дженни
-Джи~!
   -Что?
    -Мне скучно!
   -Я тебе клоун?
   -Ага, Пеннивайз.
Я фыркнула.
  Буквально три часа назад меня выписали из больницы. А Офи меня уже стащила на прогулку в лес!
   Оффина Мирроувуд. 17 лет. Серо-голубые глаза и каштановые волосы до лопаток. Выше меня на два сантиметра.
    -Блиииин, как долго мы еще ходить будем?
     -Ты у меня спрашиваешь?!
    -Нет, у крокодила Гены!
  Оффина прожила в России десять лет. Мне было совершенно не понятно, как она смогла не забыть родной Американский язык?
      -Что ты вообще надеешься здесь найти?
      -Записку Слендера!
  Идиотка.
      -Ты умеешь быстро бегать?
     -Успокойся, Дженни. Ничего не случиться!
   Я покачала головой. Перепрыгнув через ствол поваленного дерева, я посмотрела назад, на Офи. Она стояла, наклонившись к земле, и что-то там разглядывала. Я опять перепрыгнула через дерево и  посмотрела на землю. Конфета.
    -Это от Смеющегося подарочек,-сказала Офи.
    -Кого?
    -Как ты выразилась, от клоуна.
    -А, ясно.
Услышав шорох за спиной, я резко обернулась. Там...там за деревом кто-то стоит! Я медленно подошла к тому дереву и увидела записку. На ней изображен безлицый человек в костюме гробовщика. Этот рисунок меня заинтересовал, и я придвинула свое лицо ближе к стволу.
    Только я протянула руку, чтобы сорвать листик, как меня окликнула Оффина:
   -Так ты все-таки нашла записку Слендера!
    Я как ошпаренная отскачила от сосны. Записка Слендера! Чуть не попалась.
    -Уходим, - я схватила Офи за руку и повела в другую сторону от дерева с листком.
    -Неееееет, я хочу в Криппипасту!
    -От тебя не то что почек, от тебя вообще ничего не останется!
   -Дженни!
    -Я все сказа...
  Тут я почувствовала, что мою ногу обвили какие-то нити, и меня резко потянули назад.
     -Дженни!
     -Какая своеобразная у тебя подруга, Оффина. Ее адекватность не сочетается с твоим характером.
     -Не трогай ее, Кукловод!
     -А то что?
   Я висела вверх тормашками. Кровь ударила в голову, и мне поплохело.
     -Памагити...-пропищала я.
    Прямо как по заказу нити ослабли и я грохнулась на землю головой вниз. Вот что значит "Спустись на землю".
    Я села. Из кустов напротив меня вышла какая-то девушка в то ли сером, то ли синем платье. Волосы в два хвоста. Глаз нет. Вот то есть вообще.
    -НЕТ!НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЕ!- кричала где-то сбоку Офи.
     -Лулу, ты сегодня заменяешь Джеффа?
     -Я же говорила, я - Люсиль!
     -Ты же знаешь, это его добыча.
     -А вот ты просто чай ей предложить пришел.
     -Конечно.
     Ясно. В принципе я знала, что от него не сбежать. Оффину они знают, следовательно не тронут...
     Люсиль села передо мной на колени и взяла мое лицо в свои невероятно холодные ладони.
     -Какого цвета твои глаза? Ну же, почему ты жмуришься. Открывай глаза.
     Бесполезно.
    -О, какие красивые зеленые глаза! Прямо как у кошечки! Они обязательно пополнят мою коллекцию!
      Пальцы в глаза, боль, крик, темнота...

Вы кто такие? Я вас не звал!Место, где живут истории. Откройте их для себя