5

2.4K 117 46
                                    


После того,как я спросила Финна о Ноа мы почти не разговаривали.Я уже 300 раз пожалела о своём решении.

Оставшееся время полёта я просто проспала,пока Финн в одиночку смотрел фильмы.Видимо обиделся.Но из-за чего именно?Из-за того что мне нравится его друг,а не он?Ох,самонадеянно.

После полёта мы сели в такси и поехали к месту,где находится наш дом на целую неделю.Орландо полон солнца и очень отличается от Ванкувера.Это просто ангельское место!Открыв окна,я вдохнула морской запах и от этого наполнилась энергией и позитивом.

-Закрой окно,Хелла ,-я услышала рядом со мной голос кудрявого зануды.

-Ох,Финни боится простудиться?

-Боже,Хелла,просто закрой ,-парень откинул голову назад и несколько кудряшек упало на его лицо.Воу...а он секси.

-Как хочешь ,-я закрыла окно и откинулась на спинку сиденья ,-Финн,всё нормально? ,-я взглянула в лицо парня,но оно не выражало никаких эмоций.

-Более чем ,-недовольный тон Финна убил во мне всякий позитив.Ну спасибо...

Через несколько минут наша машина подъехала к дому.И готова поспорить он был чертовски красивым.

Забежав туда,я сразу же направилась на второй этаж.Открыв первую дверь,я вошла туда и поняла.Эта комната моя.

-Эй,нет.Хелла,тут буду жить я ,-твёрдо сказал Финн и облокотился на дверной косяк.Да что с ним вообще происходит?!

-Ты её забронировал или что?Я первая сюда зашла,значит и я буду жить в ней.

-Ну давай ещё подерёмся! ,-Финн крикнул и вскинул руки вверх.

-Да почему ты вообще орёшь на меня?! ,-я крикнула в ответ.

-Потому что я...не важно ,-после этого Финн вышел,хлопнув дверью.Что вообще с ним твориться?!

Через несколько минут он вернулся,но уже более  спокойным.

-Хелла,я просто хотел сказать,что...тебе не стоит общаться с Ноа.Я конечно могу дать тебе его номер и организовать встречу,но он не тот,за кого себя выдаёт.

-Господи,я уже и забыла про это ,-я немного улыбнулась ,-почему эта так важно для тебя? ,-я подняла свой взгляд вверх,но Финн отвернулся.

-Не знаю...мне почему-то хочется защищать тебя.

-Финн,ты серьёзно? ,-я не много рассмеялась,не веря его словам.

Finn √Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя