8

2.3K 115 42
                                    


Ох,наконец-то доброе утро!Даже не верю,что оно может быть у меня.

-Доброе утро,принцесса ,-облокотившись на дверной косяк,сказал Финн,волосы которого были растрепанны,на шее висело полотенце и он был чертовски сексуальным...

-Эм,да,доброе утро! ,-улыбка озарила моё лицо и я получила такую же в ответ.

-Какие планы на сегодня? ,-Финн присел на мою кровать и мне пришлось подогнуть ноги.

-Пока не знаю...возможно стоит прогуляться к морю.

-Понятно...хочешь на вечеринку сегодня? ,-я немного удивилась.

-Вечеринки это куча бухих в хлам подростков,скучной музыки и стоны в спальнях дома.Нет ,-я вскинула одеяло и направилась в ванную.

-Ну ты и зануда,Хелла.А ещё на вечеринках можно потр...

-Что сделать?! ,-я развернулась и угрожающе посмотрела на Финна.

-Потр...потрогать милых пёсиков.

-Вот иди без меня пёсиков трогать.

-Я не хочу,чтобы ты скучала одна... ,-Финн погладил меня по щеке,на что я лишь закатила глаза.

-А я и не одна...У меня есть мой верный друг телефон!

-Телефон это конечно хорошо,но давай сходим хотя бы на часок и я обещаю,что не буду пить.

-Уговорил,засранец! ,-я игриво ударила парня и засмеялась ,-а во сколько?

-Вообще начало в 11.

-Думаешь,нас отпустят?

-А кого мы будем спрашивать?Просто сбежим и всё.Я,ты и твой верный друг телефон.

-Ммм...а ты разбойник оказывается ,-я прикусила губу и глаза Финн заметно потемнели.

-Ещё раз сделаешь так и я трахну тебя прямо тут.

-Ох,боюсь-боюсь ,-после этого я забежала в ванную и закрылась,тихо хихикая.

Когда я вышла из ванны,то Финн по-прежнему сидел на моей кровати,лениво щёлкая каналы по телевизору.

-Я подумала,что до вечера у нас ещё много времени,почему бы не прогуляться?

-Угу,можно ,-не отвлекаясь от своего тупого занятия,сказал Финн.

-Ясно.Пойду сама ,-после этого я схватила с полки кофту и вышла из комнаты.

-Хелла,подожди ,-крикнул Финн и мне пришлось остановиться ,-я с тобой ,-уже догнав меня,сказал парень.

-Бейби Бой,ты просто ленивая задница! ,-сказала я.

-Хелла,куда вы? ,-на кухне нас встретила мама и я поняла,что уйти не замеченными не получиться.

-Мы с Финном решили прогуляться к морю.

-А как же еда?Сейчас я вам дам с собой.

-Мааам,нет.Не стоит.

-Стоит.Исхудала вся,ужас ,-я посмотрела на Финна,а тот лишь потешался над этой ситуацией.Через несколько минут мама протянула мне сумку с едой и мы вышли из дома.

Billie Eilish-Bored

На улице сегодня было достаточно тепло и я положила свою кофту в рюкзак.

В лицо дул тёплый морской воздух и я вдохнула его полной грудью,прикрыв глаза.

-Правда прекрасно? ,-я обратилась к Финну,который осматривал дома по сторонам.

-Да,я рад,что приехал сюда и что ты тут.Со мной...

-Я тоже ,-ответила я.

Всю дорогу до пляжа мы шли молча.Каждый думал о своём.Мой разум и тело были расслаблены и думаю в таком состоянии меня легко было бы убить.Я была сонной,окунутой в свои мысли,в которых был мой красивый кудрявый мальчик Финн,которого неделю назад я призирала,а сейчас он сидит глубоко в моём сердце...

-О чём думаешь Хелла? ,-я немного вздрогнула от неожиданности.

-О тебе...

-Обо мне?Что думаешь,что я придурок?

-Мы же договорились,что я буду заменять слово «придурок» на Бейби Бой.

-Тоочно ,-протянул Финн.

-Я думаю,что мне повезло встретить тебя.Вот как раз,если бы ты не был придуроком,миссис Кларксон не заставила бы меня с тобой заниматься и я бы думала,что ты каждый вечер развлекаешься и трахаешь шлюшек.А так я узнала настоящего тебя...

-Ну что ж...если сегодня день признаний,то по-началу я не очень обрадовался,что ты будешь моим репетитором по математике,но твой острый язычок привлёк мой интерес к тебе.А потом когда я увидел твои слёзы,я понял,что ты не такая уж и снежная королева.

-Хахпха...так я по-твоему была снежной королевой ?! ,-я в недоумении сложила руки на груди.

-Ну да...ходила такая,взглядом всех замораживала ,-Финн засмеялся.

-Да,ты...Да ну тебя нахер,Вулфард!

-Эй,не обижайся ,-парень обнял меня и я вдохнула запах его одеколона.

-Пошли ,-после этого я взяла Финна за руку и мы продолжили идти дальше.

Finn √Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя