10

2.1K 93 24
                                    


LA Devotee-Panic! At The Disco

В толпе послышались крики и музыку выключили.Я побрела к источнику звука и ужаснулась.Финн бил Ноа по лицу,сев на него.Кудри парня упали ему на лицо,а у Ноа всё время красовалась кровавая улыбка.Джейден,друг Финна,попытался оттащить его,но тот лишь,сильно толкнув друга,продолжил начатое.

Тогда я решила действовать...

-Финн,прекрати! ,-закричала я и побежала к парню,обняв его,я продолжила ,-достаточно,бейби бой...

Но парень лишь взглянул на меня глазами,полными темноты и оттолкнул в сторону.Он и вправду монстр.Глаза покрыла пелена слёз и я выбежала из дома в неизвестном направлении.

Лишь бы уйти с того места.

Туфли ужасно мешали и мне пришлось снять их.Когда я остановилась,чтобы сделать это,то сильная рука схватила меня и развернула к себе.

Чёрт...это был Финн...

-Мне больно ,-сквозь зубы прошипела я и прикрыла глаза.

-Мне жаль,Хелла.Если я всё расскажу тебе.Ты дашь мне сделать это?

-Попробуй ,-вырвав руку,сказала я.

-Всё началось в тот день,когда тебя назначили репетитором для меня.Ноа позвонил мне и предложил приехать к нему.Я сделал это и рассказал о тебе.И тогда у этого ублюдка родилась идея сделать больно мне,с помощью тебя.

-Как это? ,-приподняв бровь,спросила я.

-Он обещал трахнуть тебя ,-выпалил Вулфард.

-Ох ,-в тот момент,это было всё,что я могла сказать.В голове сразу стали прокручиваться воспоминания о его неприязни к Ноа и то,как он говорил держаться от него подальше.Теперь всё встало на свои места ,-Тебе не о чем было беспокоится.Я бы все-равно не дала бы ему ,-после этого мы оба засмеялись и направились в сторону машины.

Как всё может стать таким лёгким и непринуждённым за пару секунд?В этом и секрет наших отношений мы оба совершенно разные,но,с другой стороны,мы одно целое.

-Боже,Финн,у тебя кровь... ,-я потянулась к месту ушиба,а именно к губе и в особенности брови.Хорошо то,что Финну досталось намного меньше,чем Ноа.Он вообще жив?

-Пустяки ,-отмахнулся парень и завёл машину ,- Прости за то,что всё прошло не так,как хотелось.Наша вечеринка превратилась скорее в кошмар,чем в веселье.

-Эй,всё нормально.Я не была бы Хеллой Франкфут, если бы со мной не случалось что-то.Главное,что ты был рядом ,-я потянулась к губам парня,но потом вспомнила,что он за рулём ,-пожалуй,поцелуи отложим на потом.

We're going home-Vance Joy

Финн засмеялся,а я включила радио в машине.Музыка заполнила салон машины и стало не так уж и скучно.Затем я открыла люк и вылезла немного наружу.Ветер обдувал моё тело,делая его свободным.На лице красовалась улыбка.И мне было по-настоящему хорошо,как никогда.

«Я люблю этот чёртов мир и придурка Финна Вулфарда» ,-на эмоциях закричала я,пока Финн пытался затащить меня обратно в салон.

-Бейби Бой,следи за дорогой ,-скинув его руку сказала я.

-Чёрт возьми,Хелла,если ты не слезешь оттуда мы разобьёмся ,-закричал Финн.

-Ну ты и зануда,Вулфард , - по-детски надув губы,сказала я и облокотилась на спинку сиденья.

Минут через 10 мы были уже возле дома и я молилась,что родителей всё ещё нет и они где-то ночуют.

На моё счастье,так и было.

-Как ты думаешь где они? ,-с тревогой спросили я.

-Не знаю...наверное поехали в другой город и остались там ,-предположил Финн,снимая обувь.

-Думаю,они бы сообщили нам ,-нервно спросила я.Почему это вообще меня волнует?

-Если хочешь-позвони ,-предложил Финн и я судорожно начала искать телефон.

Набрав номер я услышала «Это Кэрол Франкфут,оставьте своё голосовое сообщение и я с удовольствием отвечу позже»

-Чёрт,автоответчик.Позвони своей.

-Хелла,тебе не о чем волноваться.Возможно,они просто спят.Уже 2 часа ночи.Давай решим это завтра?

-Да,ты прав ,-вздохнув,согласилась я.

Затем мы поднялись наверх каждый в свою комнату.Думаю,мне ещё стоит зайти к Финну перед сном.

Зайдя в душ,я сняла своё ужасно неудобное платье и позволила горячей воде смыть с меня все сегодняшние события.Сегодня был сложный день.Но как только я закрывала глаза,я видела окровавленное лицо Ноа и слова Финна «Он хотел трахнуть тебя». Возможно,так ему и нужно.Но мне кажется Финн чересчур сильно наказал его.

Когда я вышла из душа,то подпрыгнула от испуга.В комнате сидел Финн только лишь в серых домашних штанах,его волосы были растрепанны,а глаза как никогда тёмные.

-Я хочу тебя ,-хриплым голосом прошипел парень.

Finn √Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя