Прошло уже полчаса с того момента как мы ехали и ожидание было просто ужасное.Что он вообще собирается со мной делать?Боже,Хелла,включи мозги,конечно же изнасиловать.Перспектива лишиться девственности с врагом моего друга была не очень.-Приехали ,-писклявый голос оторвал меня от мыслей ,-Прости,но я не джентльмен, откроешь дверь сама.
-Ну конечно ты не джентельмен.Ты уёбок ,-в пол голоса сказала я,но Ноа все равно это услышал.Чёрт,почему я просто не могу заткнуться.
-Помягче, девочка,со своими словами,а то я ведь реально могу вести себя,как уёбок.
Затем я просто открыла дверь машины и направилась в сторону дома.
На пороге меня встретила милая женщина лет пятидесяти,но на моё «Здравствуйте» она лишь слабо улыбнулась.Ох,похоже,этот кретин запугал её или она уже знает,что означает приход девушки в этот дом.
-Кэролайн,подай нам ужин.
-Я не буду ,-прочистив голос,ответила я.
-Ты блять будешь ,-крикнул Ноа,отчего в вздрогнула и весь мой воинственный дух мигом выветрился.
Далее передо мной оказался стакан с водой и порция мяса с овощами.Еда была действительно вкусной,но я не замечала этого,так как думала о Финне.Боже,мне даже страшно подумать о том,если он не выживет.Поездка в Майями должна была быть весёлой,но всё,что я имею- это парня,который попал в больницу и его сумасшедшего «друга».
После ужина Кэролайн проводила меня в спальню на втором этаже. Это было просторное светлое помещение с довольно удобной обстановкой. Посреди комнаты стояла большая белая кровать и пастель на ней была аккуратно заправлена.Что ж,достаточно неплохо.
Я легла на кровать и усталость резко накрыла меня.В голове путались мысли «Что Ноа от меня нужно?», «Зачем было похищать меня,чтобы поместить в удобную комнату и ничего со мной не делать?»
От большого набора мыслей мои глаза закрылись и я окунулась в сон.
****
The night we met - Lord Huron
Как же холодно...где я вообще нахожусь?
Оглядевшись, я увидела огромный зал нашей с Финном школы.Декорации напоминали зимний балл и играла тихая спокойная музыка.
Парень с другого конца зала направлялся прямиком ко мне и ещё с далека я узнала эти растрёпанные кудряшки.Это был Финн.
-Хей,не хочешь потанцевать?Я правда не умею,но всё же почему не попробовать ,-эта игривая добрая улыбка озарила лицо парня и я ответила такой же.
-Я не против.
Затем мы оба закружились в танце и как только губы Финна приблизились к моим раздался выстрел и тело парня медленно рухнуло на пол.
В темноте была только она...
Ухмылка Ноа.
***
Я проснулась в холодном поту и огляделась по сторонам.Я находилась все ещё в той же злосчастной комнате и истерика охватила меня.Страх за потерю Финна был большей причиной моих слёз.Я блять сейчас должна быть с ним.Я даже не знаю жив ли он,чёрт подери!
И именно в тот момент мне пришла в голову мысль-надо бежать.
Вообще не знаю как я решилась на такое,но встав с кровати и взяв свои кроссовки в руки,я вышла из комнаты,тихонько прихлопнув дверь.
Что ж первый шаг преодолен.
Теперь осталось только обойти весь дом и выйти. Ха,какая мелочь!
Первые три шага вниз по лестнице дались успешно и я продолжила свой путь.Но когда я проходила мимо кухни,то увидела движущийся силуэт.Чёрт,надеюсь это не Ноа.
-Эй,кто здесь? ,- фух,это Кэролайн.
-Здравствуйте, мне нужно выйти.Пожалуйста,не выдавайте меня ,-тихо прошептала я.
-Милая,мне очень хочется тебе помочь.Но,когда я помогла прошлой девушке,то хозяин чуть не убил меня ,-лицо женщины выражало сожаление. ,- Но знаешь,я не скажу,что видела тебя ,-после этого я благодарно улыбнулась и продолжила свой путь к свободе.
Я благополучно открыла входную дверь и оказалась на улице.Теперь другой порог-охранник.
К счастью,этот болван спал.Уверена,ему платят дохуя бабла,чтобы он следил за сбегающими девушками,но он этого не делает.И только когда я оказалась на улице передо мной оказалась другая преграда «Как добраться домой?». Я судорожно начала рыться по карманам в попытке найти телефон,но вспомнила,что он остался в машине. Это был единственный шанс на моё спасение.
Что ж,возвращаться обратно это вообще не вариант,значит остаётся
только идти по дороге в попытке поймать машину.
••••••••••••••••••••••••••••••••
Извиняюсь за столь долгое отсутствие,я просто ленивая жопа.Надеюсь,вы всё ещё тут💕