Перед тем, как завести машину я позвонила Финну,но это было бесполезно.Думаю,эта сучка Кейси находится рядом с Ноа, ну или в той компашке.Не знаю откуда у меня её номер,наверное перекинула на всякий случай с телефона Финна.
-Привет ,-тихо сказала я и откашлялась,чтобы сделать голос как можно вежливее.
-Ох,кто решил мне позвонить!Ну привет,что хотела?
-Где Финн? ,-злость в моих венах накипала с каждой минутой от её писклявого голоса и если она просто не скажет мне его ёбанный адрес,я убью её через телефон.
-Хочешь посмотреть на шоу? ,-на другой стороне послушался смех этой сучки и я сморщилась.
-Да,хочу.Не только тебе же наслаждаться этим.
-Хмм..ну-ну Ноа Вулфарда с первого загона сделает.
-Просто скажи адрес,Кейси.
-Хорошо,я скину.
Ну что ж,это было не так сложно,как я представляла.
Через пару минут мне пришло смс от Кейси с адресом этого проклятого автодрома и я,забив его в навигатор, отправилась в путь.
Всю дорогу я переживала и нервно сжимала руль автомобиля отца.И зачем он только ввязался в это?Ох,главное бы успеть...
Когда я подъехала к назначенному месту,то Кейси в своём купальнике уже махнула флажками и машина с моим мальчиком понеслась вперёд.У меня было ужасно плохое предчувствие.Предчувствие,что я должна остановить всё это.Вернуться хотя бы на несколько минут назад и отговорить Финна от этой затеи,неужели этот дурачок не понимает,что я люблю только его?!
Слёзы полились из глаз,когда я осознала,что это всё из-за меня.Из-за меня вчера его избили,из-за меня Нику сломали руку,из-за меня сейчас он участвует в этих чёртовых гонках.Я ничего не видела,потому что глаза застлала пелена слёз,но ещё хуже мне стало,когда я услышала громкий свист колёс и увидела перевёрнутую машину Финна.
О,Боже...
Я резко поднялась с земли и кинулась,запинаясь в собственных ногах,к Нему.
Вокруг машины собралось много людей и Джейден,друг Финна,вынес его на руках из машины,когда я уже была близка.Но как только я хотела ринуться к парню,путь мне перегородил самый несносный и ёбаный человек в мире-Ноа.
-Привет,красавица,далеко собралась? ,-после этого Ноа обнял меня и я стала вырываться.
-Пусти,сука!
-Ну, нет уж...твой паренёк хорошенько раскрасил меня.То что было до этого,это лишь цветочки ,-этот мерзкий голос меня раздражал и злость закипала все больше и больше в моих венах ,-Его главная боль это ты ,-уже на ухо прошептал мне парень и я сморщилась.И как только этот мудак мог мне нравиться?
-Отстань от него уже наконец!Что?!Что он тебе сделал?!
-Хмм..не рассказал значит.Несколько лет назад у меня была девушка-Ребекка,возможно ты видела её.Это был единственный человек,которого я любил до потери пульса.Мы были идеальной парой,хотели поступить в один колледж,но объявился твой парень и всё разъебашил!И я дал себе слово,что когда-нибудь отомщу ему.Так вот час настал...
-Но зачем я тебе нужна?Просто отомстить?Боже,да это чёртов детский сад!Мой парень только что перевернулся на машине и я не обязана стоять тут и выслушивать твою лабуду! ,-истерика уже давно перешла грани и сейчас я выглядела как чёртова сумасшедшая,которую только что выпустили из психушки.
-Да мне похуй на твоего парня,милая ,-этот низковатый педик ухмыльнулся,а я лишь в мыслях проклинала его ,-Ты едешь со мной ,-затем Ноа дёрнул меня за руку и потащил в свою машину,которая,к сожалению, была рядом ,-Располагайся,сейчас мы поедем осматривать мой дом ,-я всячески пыталась вырваться,но каждая попытка смешила парня.Мысль быть трахнутой врагом Финна ещё больше добавляла масла в огонь.
Но у меня должен быть план по побегу...Конечно же должен..
-Чего молчишь? ,-Ноа посмотрел на заднее сиденье,а я лишь закатила глаза ,-Я думал сейчас будешь проклинать меня.
-А толку?Выпустишь что ли?
-Ну могла бы попытаться
-Прости,не в моих правилах
-Ну как знаешь ,-Боже,опять эта чёртова ухмылка.У него вообще есть нормальное выражение лица?!
🎵XXXTENTACION-Changes
Воспоминания перевёрнутой машины и Финна на руках у Джейдена всплыли в моей голове и новый поток слёз хотел вырваться наружу.
Я должна быть сейчас с ним!Не тут!Не в этой грёбанной машине с его сумасшедшим «другом».
Господи,и почему я всегда порчу людям жизнь?! Доля вины уже давно завладела мной и я сжимала свои ладони в жалкой попытке не заплакать.
Скоро всё закончится...
••••••••••••••••••••••••••••••••
Думаю,не этот бред вы ждали столько времени.Но это то,что пришло мне в голову.Поэтому читайте,кисики :3
И да...
Спасибо,за почти 1к просмотров❤️XO