-Я хочу тебя ,-хриплым голосом прошипел парень.-Ээ..Финн ,-я немного отшагнула назад,а парень медленно приближался ко мне.И мне было страшно.По-настоящему.
Вдруг в дверь раздался звонок и Финн как-будто выпал из транса, что сыграло для меня хорошую роль.Надеюсь это родители,потому что я действительно переживаю за них.
Я хотела уже побежать и открыть,но вспомнила,что стою лишь в одном полотенце.
-Откроешь? ,-я указала на свой внешний вид и Финн,кивнув, направился к к двери.
А я осталась в комнате.Осмыслять,что блять сейчас было.
POV Финн
Я направился к двери.Черт,не знаю,что меня привело к Хелле в комнату.Что привело меня чуть ли не трахнуть её...
В дверь снова позвонили и я ускорил свой шаг.Взглянув в глазок,я увидел Ника и открыл дверь.
-Где вы были?Мы с Хеллой волновались ,-после того,как зашли родители,сказал я.
-Я сломал руку,брат.И вот,собственно,нам пришлось около двух часов сидеть в больнице. ,-начал Ник и я только сейчас заметил гипс на его руке.Все были ужасно уставшими,поэтому я решил оставить все вопросы на завтра.
POV Хелла
Я уже почти засыпала,как в дверь раздался стук.
-Да,проходите ,-крикнула я и со вздохом плюхнулась обратно.
-Эм...Хелла,не спишь? ,-хоть в комнате было довольно темно я могла понять, что сейчас его лицо выражает...сожаление?
-Как видишь,не сплю ,-проворчала я и подогнула ноги,уступая место парню.
-Я бы хотел извинится за всё,что произошло сегодня.Я снова облажался.Причём,уже второй раз за день.
-Это нормально.Ошибаться вполне нормально.Людям свойственно это ,-я взяла парня за руку и тот улыбнулся,что вызвало у меня взаимную улыбку ,-И да,я тоже хочу тебя.Хочу полностью.Но...я думаю, что ещё не очень готова.
-Да,я все понимаю.Прости ещё раз,я пойду,наверное...Спокойной ночи,Хелла ,-Финн уже встал с кровати, но я просто не смогла его отпустить.
-Не уходи.Я хочу спать с тобой.
Пошлая Молли- Спать
-Если ты хочешь, то я только с удовольствием ,-парень забрался ко мне под одеяло и я невольно засмеялась.