3

2.9K 127 36
                                    


Я села в машину к Финну и на моё удивление она была очень аккуратная и чистая.А этот мальчик не такой уж разгильдяй каким кажется.

-Слушай,правда не стоило.Я в порядке ,-сказала я и повернулась к окну.

-Я всё знаю.Хелл,меня не обманешь ,-парень вскинул бровями вверх ,-хочешь поговорить об этом?

-Хм...о чём?О том,что твоя шлюха написала на моём шкафчике и то,что она лишилась парочки клочков своих волос?О чём,Финн?! ,-я была на гране истерики и слёзы лились из меня водопадом.В то время как я не знала как могу остановить то,что сейчас происходит.Чёрт,я стала слабее.Значительно.

-Хел,успокойся.Перестань,пожалуйста ,-Вулфард потянулся ко мне,одной рукой управляя машиной.

-Следи за дорогой,Финн ,-я посмотрела на парня и отвернулась.Очевидно,что сейчас я выгляжу как никогда плохо.Растёкшаяся тушь и подводка,красные глаза и спутанные волосы.

От боли в глазах я невольно их закрыла и не заметила как уснула.Как меня разбудил мягкий хриплый голос.

-Хелли,просыпайся.Мы на месте ,-я распахнула глаза и огляделась.Мы были по-прежнему в машине,но картина за окном была совсем иная.

Мы стояли на обрыве какой-то горы и ветер ужасно дул в лицо,из-за чего мне приходилось постоянно поправлять волосы.Небо было затянуто тучами и погода была по своей природе ужасной.Так скажем, отражающей моё настроение.

-Я всегда приезжаю сюда,когда мне особенно херово ,-сказал Финн и достал сигареты.

-Ты куришь? ,-мой голос был ужасно охрипшим,это было всегда,когда я плакала.

-Иногда ,-Вулфард выдохнул дым и готова поспорить,уровень его сексуальности уже давно перевалил все границы.

-Будешь? ,-парень протянул мне пачку и я уже согласилась,но вспомнила о болезни.Чёрт.

-У меня асма ,-с сожалением ответила я.

-Оуу...Поиграем в 20 вопросов?

-Что? ,-приподняв бровь,ответила я.

-Ты спрашиваешь-я отвечаю.

-Звучит смешно.Но давай ,-я немного улыбнулась и за всё время это была первая положительная эмоция.

-Давай я начну? ,-Финн посмотрел на меня и я еле кивнула ,-Тааак...какая твоя любимая группа?

Finn √Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя