POV. АВТОР
В небольшом однокомнатной съемной квартире за столом сидела девушка лет 16.Она писала конспект по ОБЖ, так как у неё завтра зачёт по данному предмету. Девушка училась в юридическом колледже. Она ушла после 9 класса из-за того, что ее оскорбляли одноклассники и программа казалась ей трудной, хоть она и была отличницей. На часах было 23:47. Она мельком взглянула на фотографию. На ней была изображена её семья. Отец, мать и младший брат 6 лет. «Интересно, как они там? Нужно будет позвонить им после зачёта!» От мыслей ее отвлёк телефонный звонок.
"Хм, кто это в столь поздний час звонит." - пронеслось у девушке в голове.
Она взяла телефон в руки и посмотрела на экран. Номер был не известен, но она все равно подняла трубку.
- Алло? - произнесла девушка немного усталым голосом.
- Алло. Это Волкова Елена Андреевна? - спросили на том конце собеседник. Его голос был хрипловат.
- Да, а кто спрашивает? - уже более бодро спросила Лена.
- Здравствуйте, вас беспокоит старший лейтенант полиции Грушевский Анатолий Сергеевич. Спешим сообщить вам, что ваша семья попала в ДТП. Выживших нет. Примите мои соболезнования, - девушка была шокирована этой новостью и едва держалась на ногах. - Я хотел узнать, если у вас родственники, чтобы оформить опекунство над вами?
- Да, есть, - сказала девушка, стараясь не заплакать.
- Тогда я скажу органам опеки, что вас забирать не надо. До свидания! - и трубку повесили.
Телефон выпал из дрожащих рук девушки. Лена медленно скатилась по стене и из ее глаз полились соленые слезы. Девушка не знала, что делать и как быть. У нее началась истерика и паника. Волкова смогла успокоиться только под час ночи. Она взяла разбитый от падения телефон в руки и набрала знакомый номер. Через минуты 3 собеседник ответил.
- Алло? - сонно спросил двоюродный брат Елены.POV. Анатолий
Мы с парнями только пришли с репетиции. Костя нас сильно загонял, а особенно Рамма. Не раздевшись, я рухнул на кровать и заснул. Не знаю сколько я спал, но меня разбудил телефонный звонок. Я взял трубку, не смотря на экран.
- Ало? - сонно проговорил я.
- Толя... - услышал я заплаканный голос сестра и сразу взбодрился.
- Лена, что случилось?! Почему ты плачешь?! - взволнованно и испуганно спросил я. Последний раз волчонок плакала года 2 назад.
- Толя...родители и Костя... они ...умерли... - кое-как проговорила сестра и заревела. Я не мог поверить. И что же теперь делать? Как быть? И что её теперь в дет дом заберут? Нет! Я не позволю!
- Сестричка, успокойся! Я приеду и заберу тебя. Жди! Только, прошу, не делай глупости! - на одном дыхании проговорил я, собираясь.
- Хорошо... - тихо проговорила Ленусик. Я сбросил трубку и начал собирать нужные вещи. Быстро взяв сумку, я побежал к выходу, но споткнулся и упал. На грохот сбежались ребята. У Тёмы в руках была бита, у Влада - статуэтка, а у Никиты - плюшевый мишка. Что?! А не важно! Сейчас не до этого!
- Толик, ты куда это среди ночи так бежишь? Девушка что ли заждалась? - с насмешкой спросил Влад.
- Сейчас не до шуток, Влад! - рыкнул я на него, одевая куртку.
- Что случилось то? Может объяснить?! - серьёзным тоном спросил Артем.
- Говорю же не сейчас! - я быстро выбежал из квартиры на улицу. Сев в машину.Только я хотел поехать, как путь мне преградили ребята.
- Да, блять, отойдите с дороги! - крикнул я им.
- Пока не объяснишь в чем дело, ты никуда не поедешь! - серьёзным тоном проговорил Киса. Впервые вижу его таким.
- Мне надо срочно ехать к сестре! Так что свалите с дороги! - зло крикнул я на них.
- Мы поедем с тобой! Если у тебя проблемы, то мы будем их решать вместе! Мы братья - запомни это! - крикнул Тёма. Я, вдохнув, заглушил мотор, ведь с ним спорить бесполезно. Ребята быстро собрали основные вещи и мы поехали к Ленке. По дороге я им рассказал ситуацию в к рации. Они были немного шокированы, но все же подержали идею забрать мою девочку к нам. По дороге Киоссе позвонил Меладзе и попросил отпуск на неделю. Костя, узнав причину отпуска, согласился. Я ехал со всей скорости, чтобы предотвратить страшные последствия, возникшие у меня в голове.
💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠
Ребята, надеюсь вам понравится этот фанфик и вы напишете продолжать мне его писать или нет. Я буду стараться сделать его более не обычным и не однообразным как у всех. Буду очень рада если он вас заинтересует.
Ваша Джульетта!❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь
FanfictionИз-за печального случая ей придется переехать к брату в Москву. Как после этого измениться её жизнь? Продолжит ли она заниматься своим любимым делом или предпочтет что-то другое?