POV. Елена
Я сижу на холодном кафеле и смотрю своими пустыми глазами в одну точку. Как такое могло произойти? Я просто не понимаю. Во мне сейчас просто одна пустота. Я ничего не хочу. Люди которых я любила.... которые были мне дороги... их больше нет....
На часах 6:30, а это значит, что мне нужно собираться на учебу. Я, кое-как встав, на ватных ногах пошла в ванную. Помыла голову, обмотала волосы полотенцем почистила зубы и пошла завтракать. Я приготовила себе кашу быстрой заварки, так как особого аппетита не было. Быстро съев свой завтрак, я направилась сушить голову. На это у меня ушло минут 30. Посмотрела на время. 7:37. Нужно поспешить. Хоть я и снимаю квартиру не далеко от колледжа, но все же я прихожу пораньше чтобы подготовиться и сделать кое-какие дела. Я начала одевать форму:Берет я положила в портфель, так как на улице ноябрь месяц и в ней холодно.
Но не успела я надеть куртку и шапку, как в дверь позвонили.
«Странно, кто это с утра по раньше.» - пронеслось у меня в голове и я посмотрела в глазок. Перед дверью стаял парень примерно на год старше меня с лохматыми волосами. Он с кем-то разговаривал и я начала прислушиваться.
- Толя, ты уверен, что она тут живёт? Что-то никто не открывает. - спросил лохматик.
- Киоссе, ты только позвонил! Она не ракета, чтобы сразу открыть дверь. - я услышала знакомый тембр голоса. Это Цоюшка. Я моментально открыла дверь и кинулась к брату с обнимашками. По щекам потекли слезы. Толик обнял и поцеловал меня в макушку, при этом сказав:
- Все хорошо! Я с тобой. Я тебя не оставлю. - я подняла голову и улыбнулась ему самой теплой и искренней улыбкой на которую сейчас способна. И только сейчас я заметила 3 парней, смотрящих на нас с недоумением. Ну вы сами представьте себе такую картину. Какая-то девица в военной форме на прыгнула на пацана, который выше ее на голову, чуть не сбив при этом с ног. Я отошла от брата и посмотрела на ребят. Один был накачанный, второй с волосами рыжего оттенка, ну а третьего я уже описывала.
- Толик, а кто это? - спросили мы хором у Цоя
- Ребята, познакомитесь это, - он показал на меня - моя ДВОЮРОДНАЯ сестра Лена. - Толя сделал акцент на слове «двоюродная» так как мы с ним вообще не похожи и из-за этого нас считают парой либо сводными братом и сестрой. - А это ребята из группы в которой я выступаю.
- Что? И ты мне не сказал?! Как ты мог! Я обиделась! - я отвернулась от него и сделал моську как у маленького ребенка. Ребята залились смехом. - А кстати, что за группа и как вас зовут?
- Ты нас не знаешь? - с недоумением спросил ржавый.
- Нет, она вас не знает. Она слушает музыку нашу и других исполнителей, но она даже не знает как они выглядят. Она этим даже не интересуется. У нее даже кумиров нет, как у всех, ну или у большинства, - сказал за меня Цоюшка, при этом обнимал меня за плечи. Все парни с шоком посмотрели на меня. Я лишь пожала плечами и посмотрела на часы на руке Толика. 8:12. Чёрт! Я опаздываю! Я как ошпаренная залетела обратно в квартиру, одела куртку и взяла рюкзак
- Ребята, я на учебу. Деньги взяла. Ключи вам оставляю. Соберите все мои вещи и езжайте ко мне на квартиру. Я приеду на автобусе сразу после учёбы. - сказав это на одном дыхании, я собиралась выбежать из квартиры, но вспомнила, что надо ещё кое-что спросить. - И ещё, Толь, я ведь с вами в Москву перееду?
- Да, документы из колледжа забери и мы тебя отправим в то учебное заведение которое ты за хочешь. - сказал моя пташка.
- Окей, все я побежала. Пока гопник, школьник, бабник и Толик. - крикнула я на последок и побежала в колледж.
Я побежала за минут так 10 и у меня осталось минут так 5 что бы покурить. Да, да вы не послышались. Я курю. Но это единственная вещь помогающая мне от стресса. Родители знали что я курю и просили бросить. Но сколько бы я не пыталась у меня не выходила и родители бросили бороться с этим. Я зашла в курилку. И как только я сделала одну затяжку, сюда пришли две моих подруги, которым я могу доверять. Это Даша и Маша. Даша учиться со мной в группе, а Маша во 2-ой группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь
FanficИз-за печального случая ей придется переехать к брату в Москву. Как после этого измениться её жизнь? Продолжит ли она заниматься своим любимым делом или предпочтет что-то другое?