POW. Автор
Спустя полтора года Лена родила двойняшек, она назвала их Алексей и Василина. Когда у Лены с Артемом была годовщина, она решила сделать ему сюрприз. Она отвела детей к Толе с братом, а сама направилась домой. Когда она шла она захотела купить клубничный торт и шампанское. Она замечала странное поведение Артема, что он почти все свободное время проводит в студии. Но она не обращала внимания на это, ведь он был с ней. Но когда она вошла она увидела чужие туфли, когда Лена прошла дальше, то она увидела дорожку из разбросанных вещей.
Pow. Елена
Только не это, повторяла я про себя уже сотню раз. Но вдруг я вижу то что хотела видеть меньше всего. Мои ноги стали ватными и из рук упало то, что я хотела подарить любимому. Но теперь мне это не нужно. Быстро выбежав из квартиры, я побежала к дороге чтобы поймать такси, к счастью хоть это я смогла сделать в таком состоянии.
Pow Автор
Как только Лена добралась до нужного дома, она, заплатив таксисту, быстро вышла и направилась к двери. Она не стала ничего рассказывать, поэтому сказала детям, чтобы они оделись и собрались.
Pow. Толя
Я рассказывал племянникам сказку, как вдруг в дом врывается Лена, еле стоя на ногах в слезах. Я стал расспрашивать ее, что случилось но в ответ тишина. Она сказала детям собираться.
Pow. Елена
Как только дети собрались, я взяла их за руки и повела в неизвестном направлении. За мной шел брат с Толей пытаясь остановить, но я как ничего не слышала я полностью погрузилась в свои мысли. Как только мы дошли до дороги я, не видя, какой свет, горит пошла вперед. Вдруг я как будто очнулась от омута мыслей и повернула голову на грузовик, который несся на нас с бешеной скоростью. До нас оставалось метров 3, я оттолкнула детей в другую сторону дороги, тихо сказала им " простите меня, что я вас оставляю, живите хорошо. Я вас люблю". Как вдруг чувствую сильный удар, потом в моих глазах все потемнело.
Pow автор.
Всю эту картину увидели не только Алексей и Василина, но и Толя с Костей. У них всех в этот момент что-то рухнуло. Толя побежал к детям, чтобы они не видели это, приказал Косте присмотреть за ними и отвести домой. А после набрал скорую помощь и Никиту. Лену не удалось спасти, так как грузовик ехал с превышением скорости. Толя с Никитой сразу же поехали на машине к Тёме, потому что только он мог знать, почему такое случилось. Когда они приехали они увидели тоже самое что и Лена, но Цой заметил шприц, который валялся на паркете неподалёку. Он сразу понял что произошло, он с Никитой быстро разнял эту парочку и выгнали вон эту бабу которая вколола Теме наркоту. Они уложили его спать. На следящее утро, когда Тема проснулся, он не понял, почему Никита спит на диване в гостиной, ведь они его не звали. Он легонько его толкнул, на что тот с грохотом упал с дивана. Никита сразу же позвонил кому-то по телефону, а после подошёл к Артему. Он пытался более мягче рассказать ему что случилось, но видимо у него это не получилось. Артем упал на колени и начал кричать. Спустя неделю Толя с Костей пошли в суд чтобы отсудить у Влада детей, но тот настоял на том чтобы хоть один ребенок остался с ним так как он отец. Он забрал себе Алексея, а Василину отдал им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь
FanfictionИз-за печального случая ей придется переехать к брату в Москву. Как после этого измениться её жизнь? Продолжит ли она заниматься своим любимым делом или предпочтет что-то другое?