Глава 10 - Невероятная встреча.

719 26 0
                                    

Сегодня я встала позже обычного. Артёма рядом не было. Мне не хотелось спать, поэтому я зашла впервые за это время в ВК. И у меня было дофига сообщений от моих друзей. Но больше всего меня беспокоил лишь один человек. Моя подруга Настя.

Ей совсем недавно исполнилось 15

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей совсем недавно исполнилось 15. Мы с ней как сестры. Я её очень люблю. Познакомились мы с ней год назад в одной игре и с тех пор мы с ней дружим, но встретиться в реале у нас не получалось. Открыв переписку, я увидела следующие сообщения: "Привет. Как дела?", "Куда ты пропала? Я скучаю!", " Лена, прошу вернись! Мне плохо без тебя!" и т.д. Я решила ответить ей.
- Привет. Со мной все хорошо. Просто кое-что случилось и сейчас я не могла зайти. - ответила я ей. Долго ждать ответа не пришлось.
- Зайка, куда ты пропала!? Что произошло!? - написала она мне. Я рассказала ей все что произошло за это время. - Мне жалко тебя очень. Слушай, я сегодня приеду в Москву на месяц. Мы могли бы встретиться, что скажешь? - я была на 7 небе от счастья.
- Конечно и ты будешь жить у меня! Это не обсуждается. - она знала что со мной спорить бесполезно.
- Окей. Я через 3 часа буду уже в Москве. Забери меня на вокзале, ок?
- Да, конечно! Ладно, пока!
- Пока!  - на этом закончилась наша переписка. Я встала с кровати и стала прыгать по комнате и кричать от радости. На мой крик прибежали ребята.
- Что случилось? - с беспокойством спросил Артём.
- Ко мне приезжает моя подруга и она останеться у нас до конца февраля! - все сразу расслабились.
- А у меня ты спросить не забыла? - строго спросил Толя. Я посмотрела на него щенячими глазами. - Эх. Ладно. -  я накинулась на него с обнимашками.
- Спасибо большое! Тёма, съездишь со мной за Настей? Пожалуйста! - я встала перед ним.
- Ну как я могу тебя отказать, милая!? - он обнял и поцеловам меня в щечку.
- Тогда через 2 часа выезжаем. - я побежала в ванную. Там я выполнила все водные процедуры. Сделав себе пучёк, я побежала завтракать. Быстренько приготовил себе кашу, я при села за стол. В кашу я добавила яблоко и мандарин. Закончив свой завтрак, я помыла посуду и побежала выбрать что одеть. Спустя пол часа я выбрала вариант:

Распустив волосы, я  сделала лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Распустив волосы, я  сделала лёгкий макияж. Я пошла в комнату Артёма. Он был уже собран.
- Нам пора выезжать. - сказала я. Он кинул и, поцеловавшись, мы пошли на выход.
Из-за пробок мы доехали за 50 минут. Рейс Данкер ( это её прозвище) уже объявили. Мы пошли на платформу. И вот прибыл её поезд. Я побежала к её вагону. Я с волнением и радостью высматривала её среди толпы. Я наконец-то замечаю своего ангелочка. На глаза у нас у обоих появляются слезы. Она бежит и прыгает на меня. В объятьях мы летим на асфальт. На нас смотрели как на сумасшедших, но нам было все равно. Минут через 15 мы всё-таки сели на колени. Я взяла её лицо. Я начала целовать её лоб, щёки и нос. Мы плакали и улыбались. Мы встали на ноги и, взяв её чемодан, мы подошли к Артёму.
- Артём, познакомься это моя лучшая подруга Настя, а это Тёма- мой парень. - сказала я.
- Очень приятно познакомиться. - сказал милый. Он протянул ей руку.
- Взаимно. Лена много рассказывала о тебе. - она пожала его руку. О
- Ну что же, а теперь домой. - сказал Тёма. Он взял чемодан Насти из моих рук и мы направились к машине. Через час мы были уже дома. Там мы увидели такую картину: по кухне бегали Толя и Никита оба в муке и яйцах, в руках у брата была мука и он кидал её в Киоссе.
- Толя, я конечно всё понимаю, но ты уже не ребёнок для таких игр. - сказала я строгим тоном. Они сразу остановились и посмотрели на меня. - Мы сейчас пойдем гулять, а вы, мальчики, прибиретесь здесь. - я усмихнулась и, взяв за руку Данкер, мы пошли гулять. Гуляли мы до 20:30. Затем пошли домой. Там мальчики уже все убрали и приготовили ужин. Мы посидели за столом и пообщались. Затем мы все пошли спать.

Не лёгкая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя