Pow. Елена
Проснулась я в тёплых объятиях Тёмы. Я приготовила еду, это была яичница с беконом и соком.
Вскоре все встали, Артём подошел ко мне, обнял за талию, поцеловал в щеку.- Доброе утро, – сказал он мне и мило улыбнулся.
- Доброе, - я его отклеила от себя и посадила кушать, но он посадил меня к себе на колени и не отпускал.
Я его покормила, только после этого он меня отпустил. Как маленький. Сегодня Никита пригласил Настю на свидание, Толя сваливает гулять с братом.
- Я что одна останусь? - прокричала я на весь дом.
- Нет, я с тобой, - прожуя сказал Тёма.
- Ну ладно, - я самодовольно улыбнулась.
*Три часа спустя*
Pow. Автор
- Мы ушли! - послышался женский голос из гостиной, после хлопок двери, наша пара осталась одна, так как недавно два её любимых брата свалили.
Pow. Лена
Сижу я, делать не чего, скучно. О! Идея! Артём дома, надо его побесить.
- Тёёём!
- Что?
- А ты носишь флаг ЛГБТ?
- Я что похож на гея?
- Нуууу...
- Меня это напрягает.
- Ты любишь блондинок или брюнеток?
- Тебя
- Что ты сейчас хочешь?
- Тебя
- Кого ты не любишь?
- Тебя....
- Ха! Все карты раскрыты!
И он побежал за мной, мой злобный план был исполнен.
Но я не успела добежать, меня схватили ручки одного мальчика так, что я обхватила его грудную клетку ногами. Он меня понёс в известном мне направлении, это наша спальня. Ой! Я похоже девственности второй раз лишусь.
И я была кинута на кровать, Тёма снял с себя футболку и передо мной престал офигенный торс. Я раскинула руки и упала на кровать. Он над вис надо мной и стал целовать мою шею, после моя майка и мой лифчик полетели в неизвестном мне направлении. Я сняла с него штаны, он ухмыльнулся и в ответ получил такую же ухмылку, мне начали мять грудь и оставлять засосы по всему телу, из-за чего я издавала еле слышные стоны. Вскоре и мои трусики полетели, его трусы тоже не остались без внимания, они полетели, я начала осторожно водить по его органу от чего Артём рычал, а его орган возбуждался. Он убрал мою руку, и двумя пальцами вошел в меня, я издала стон, было больно, но скоро это переросло в наслаждение. Он ввёл уже три пальца, я издала громкий стон, скоро он вышел, но потом он вставил свой член. Артём дал мне превыкнуть, и только потом начал двигаться. Боль сменялась наслаждение, с каждым толчком я его всё больше любила. Скоро он излился в меня. Так тепло. Тёма вышел и рухнул на кровать рядом со мной.
- Я люблю тебя, - сказал он, я укуталась с головой в одеяло.
- И я тебя тоже, дурашка, - он издал смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь
FanfictionИз-за печального случая ей придется переехать к брату в Москву. Как после этого измениться её жизнь? Продолжит ли она заниматься своим любимым делом или предпочтет что-то другое?