Глава 6 - Начало игры.

826 31 2
                                    

Проснулась я очень поздно и чувствовала себя фигуво. Переодевшись в:

(Только без кепки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без кепки)

Зайдя в кухню, я увидела что все уже кушают.
- Доброе утро. - сказали ребята, увидев меня.
- Доброе. - как-то вяло ответила я. Налив себе воду, я пошла к себе в комнату. Толя с непониманием посмотрел на меня. Зайдя к себе в комнату, я отправила СМС Толе чтобы он зашёл. Я упала на кровать без сил. Тут зашёл Толя.
- Что случилось? - спросил он, садясь ко мне на кровать.
- Подай, пожалуйста, папочку у меня в шкафу. - сказала я. Мда, такие чувства, что я умираю. Тот был в шоке моего состояния. Он как ошпаренный подлетел к шкафу и стал там рыться. Через несколько минут Толя протянул мне градусник. Я повернулась спиной к Толе и сняла кофту.
- Что это? - спросил он, прикасаясь к спине. Я застонала от боли. Там красовалась тату, которое я недавно набила. Это знак нашей банды.

Мы совсем недавно решили это сделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы совсем недавно решили это сделать. Об этом знаке знали только мы. Другим мы ещё не говорили. Когда-то эта татуировка была у Димы на спине, но я уже не помню его значения. Он его набил, когда мне было 10, а ему 14. И в память о нём мы решили сделать это тату нашем знаком.
Повернувшись к Толе лицом, я увидела, что он был просто в шоке. Он знал, что я не могу перенести даже лёгкого ушиба. А тут татуировка. В его глазах читалась боль и грусть. Одна еле заметная слезинка прокатилась по его щеке. Я подошла и обняла его. Он легонько обнял меня, стараясь не причинить мне боль. Отстранившись от него, я поцеловала его в щёчку и стала мерить температуру. 39.7. Великолепно! Я редко болею, но если заболеют то сильно и надолго. Я отдала градусник Толе и, одев кофту, легла под одеяло.
- Кстати, сегодня должна прийти девушка Тёмы. - от его слов сердце сжалось. Я поняла, что нужно забыть о моей любви к Артёму. - Так что если будем сильно шуметь, отправь мне СМС и я попрошу ребят вести себя потише.
- Толя, позови, пожалуйста, Влада. - сказала я. Толя сначало был удивлен, но потом кивнул и пошёл за ним.
POV. Автор
Ребята сидели в зале и смотрели фильм. Тут пришёл Толя и всё обратите на него внимание.
- Что с ней? - спросил Киоссе.
- Заболела. - печально сказал Цой, садясь на диван. - А, кстати, Влад, она тебя к себе звала зачем-то. - после этой фразы Пиндюра сжал кулаки. Рамм с недоумением посмотрел на Толю и, встав с кресла, направился в комнату девушки. Постучавшись в дверь, он услышал тихо и обессиленное "войдите". Владислав зашёл в комнату и увидел хрупкую девушку, лежащую на кроватке. Кожа была бледная, а глаза как будто пустые.
- Ты как? - спросил Раммзес, присаживаясь на кровать девушки.
- Хреново. - ответила Волчица и улыбнулась парню. - Влад, а это правда, что ты мне сказал возле клуба? - спросила девушка. Парень кивнул. - Знаешь я тоже тебя люблю. Ты мне очень дорог. - сказала Лена. Скорее сказать солгала.
- Ты будешь моей девушкой? - спросил Владислав, держа девушку за руку. Елена кивнула и на их лицах появились наигранные улыбки.
*Игра началась!* - пронеслось у пары в голове.
⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️⚛️
Как-то так, мои дорогие читатели. Надеюсь вам понравиться эта глава и вы поставите звёздочку, а так же пишите своё мнение в комментариях. Мне будет очень приятно видеть, что кому-то нравится мои произведения.
С любовью, Джульетта ❣️

Не лёгкая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя