Глава 9 - Не может быть!?

731 31 0
                                    

Pov. Елена
Пошло 3 недели после того, как я попала в больницу. Артём все ещё ждёт ответа. За это время произошло много событий и все они были не из приятных.
Влад ушёл из группы и начал сольную карьеру и ушёл он с шумом и огромным скандалом. Парни были не огорчены его уходом.
"Drive" рассыпались. Этому есть 2 причины.
Во-первых, у Паши обнаружили неоперабельную опухоль мозга. От этой новости все были в шоке. Из-за этого Паша с Максом полетели в Америку на лечение.
Во-вторых, Денис оказался шпионом. Его подпадали к нам наши заклятые друзья. Парни его чуть ли не до смерти избили.
После распада Андрей уехал в Сочи, а Стас в Санкт-Петербург. Сейчас мы друг с другом не общаемся. Я очень сильно скучаю по ним. Дом мы продали и все деньги от соревнования и продажи мы отдали Паше на лечение.
Сейчас я иду в аптеку, так как меня в последнее время сильно тошнит. Я зашла в помещение и мне в нос сразу ударил запах лекарств. Я подошла к кассе.
- Здравствуйте, у вас есть, что-то от тошноты? - спросила я аптекаря.
- Да, есть. - она протянула мне жёлтую каробочку. Я расплатилась и собиралась идти, но женщина окликнула меня. - Возьмите ещё это. Бесплатно. - она мне протянула....ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ!? - Мне кажется это вам прегодиться. - я вышла из аптеки и пошла домой. Зайдя в квартиру, дома никого не оказалась. Я сделал тест и стала ждать результата. Примерно минут через 5 я посмотрела на тест. 2 полоски! Чёрт! И что теперь делать!? А вдруг это ошибка!? Надо сходить к врачу. Я выкинула тест в урну и побежала переодеться.

Я вызвала такси и поехала в больницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вызвала такси и поехала в больницу. Там я сдала анализы и теперь жду ответы в кабинете врача.
- Ну чтож. - начала врач. - Вы беременны. - я была в шоке. И что же мне теперь делать с ребёнком!? Мне же только 16! - Вас записать на аборт?
- Я не знаю. Я должна подумать. - сказала я.
- Хорошо, но у вас есть неделя. Чем быстрее вы решитесь, тем безопаснее будет вам. - я кивнула и вышла.
Я гуляла по городу обдумывая слова доктора. Все это время мне звонили ребята, но я была не в состоянии ответить. Посмотрела на время. 23:48. Я решила пойти домой. Туда я добралась за час. По дороге я ещё купила сигарет и виски. По дороге я выпила пол бутылки. Зайдя домой на меня накинулись парни с вопросами.
- Ты где была!? Почему ты не отвечала на звонки!? Ты знаешь сколько времени!? Ты пьяная!? - вот какие вопросы я от них услышала.
- Гуляла, не слышала, да и да. - спокойно ответила я.
- Какого хрена ты пила!? Тебе только 16! - кричал на меня Толя.
- Оставьте меня в покое! Я хочу побыть одна! - крикнула я на них и побежала на крышу. Я села на самый край крыши так, что мои ноги свисали. Я до пила остаток виски и закурила сигарету.

Не лёгкая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя