Сегодня наконец-то новый год. Встав как всегда по раньше, я пошла будить ребят. Первые были Макс и Паша. Я взяла из комнаты мегофон и пошла к ним. Они мирно спали в обнимку.
- Рота подъем! - крикнула я в мегофон и парни, упав с кровати, подскочили и встали по стойке "Смирно!". - Вы помните своё наказание. - я злобно улыбнулась, а они взглатнули. - Одевайтесь и марш на улицу! - они побежали к шкафу, а я пошла к остальным. Открыв дверь, передо мной могли остальные мальчики. - А вы что встали!? Марш на кухню! - все ломанулись на первый этаж. После завтрака Паша с Максом убирали дом, Я с Андреем готовили праздничный ужин, а Денис с Стасом за подарками, так как они ещё не купили их. Ближу к 19:30 все было готово и мы пошли одеваться в наши праздничные наряды. Я одела:Сделав лёгкий макияж и завив локоны, я спустилась в гостиную. Там уже были парни и девушка Артёма. Выглядела он как шлюха.
- Ты потрясающе выглядишь. - сказал Ворон и слегда поцеловал меня в губы. Для нас это нормально. Он мне как брат, а я ему как сестра. Но на себе я словила злой взгляд Артёма и Влада. Странно. Почему Тёма злиться?
- Надо поговорить. - строгим голосом сказал Влад. Мы с ним поднялись в мою комнату.
- О чем ты хотел поговорить? - спросила я. Он резко прижал меня к стенке. Его глаза по чернели от злости.
- Ты моя и только! - прорычал он и закрыл дверь. Мне стало страшно. Он стал жадно целовать мою шею. Я пыталась оттолкнуть его, но ничего не вышло. Влад кинул меня на кровать и я, ударившись об угол кровати, отключилась.
Очнулась я уже утром. Я лежала на кровати. Рядом со мной спал Рамм. Во круг нас была разброшена одежда. Низ живота сильно болел. Он меня изнасиловал! Как он мог!? Я полюбила его. Я проиграла. Кое-как встав с кровати, я направилась в ванную. Я встала под душ и попыталсь смыть с себя все плохое. После я зашла обратно в комнату. Я надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь
FanfictionИз-за печального случая ей придется переехать к брату в Москву. Как после этого измениться её жизнь? Продолжит ли она заниматься своим любимым делом или предпочтет что-то другое?