Часть 4.(Переезд)

13.5K 514 41
                                    

Прошла неделя после того злополучного ужина .И как раз сегодня мы выставляем на продажу наш особняк на окраине Лондона и переезжаем на квартиру к Стайлсам. Свадьба мамы и мистера Стайлса состоится через 2 недели.Я их не понимаю, куда торопиться,ну да ладно, это их дело.

Больше всего меня волновало другое,как, я буду жить с этим Гарри в одной квартире?У меня от одного его вида рвотный рефлекс срабатывает, а тут мне придется его терпеть каждый день.Высокомерный идиот,который думает,что все и вся вращается вокруг него.Его отец мне показался неплохим человеком,что не скажешь о его сыне.

Я буду скучать по этому дому.В этом доме я провела 14 лет своей жизни и мне тяжело было с ним расставаться.Как ни пыталась я уговорить маму не продавать дом, она меня не слушала,говоря,что у нас начинается новая жизнь и нужно избавиться от всего старого.

С этими мыслями я взяла свой чемодан и направилась к выходу из дома, где меня уже ждала машина с водителем.Передав чемодан шофёру я села в лимузин и мы поехали в апартаменты моего будущего отчима.

-Я буду скучать.

С грустью сказала я, бросив свой взгляд на дом в последний раз.

<center>***</center>

Через 30 минт мы подъехали к огромному зданию,в котором где-то около сорока этажей, если не больше.

-Мы приехали, мисс Андерсон, вот ключи.

Френк (так звали водителя) протянул мне связку ключей, а затем вышел из машины и открыл передо мной дверь.

-А от чего эти ключи?

-Эти ключи вам просил передать,мистер Стайлс,они от квартиры и от вашей новой машины  Aston Martin One-77, которая вас ожидает на парковке.

Ооо, это уже интересно,завтра я обязательно посмотрю на подарок моего нового "папочки"

После этих слов он достал мой чемодан и мы направились в здание, где мне теперь придётся жить.

Зайдя в квартиру я не поверила своим глазам,стены были бежевого цветы,а внизу я увидела кафельный пол,который был очень скользким из-за чего я чуть ни упала проходя в глубь дома,потолки были очень высокими,я никогда ещё за всю мою жизнь не видела таких потолков.Я так бы и стояла с открытым ртом, но меня отвлек голос незнакомой  девушки.

-Здравствуйте ,мисс Андерсон,меня зовут Анастейша,я буду вам преслужовать.

-Привет,Анастейша, мне приятно с тобой познакомится,а  где моя мама?

-Миссис Андерсон и мистер Стайлс уехали на совещание,будут завтра,а Гарри уех...

-Я не хочу знать,где этот Гарри шляется,мне это не интересно!

Сказала я немного в грубой форме,но я ничего не могла с собой поделать,потому что даже при упоминании имени "Гарри" я начинала злиться и нервничать, сама не знаю почему, вить такое поведение не свойственно мне.

-Простите,мисс,я всё поняла.

-Ладно,проводи меня в мою комнату.

Уже более мягко сказала я и мы направились в глубь квартиры.

-Вот мисс,это ваша комната,мистер Стайлс распорядился,чтобы у вас было всё самое необходимое и отдал приказ купить вам как можно больше одежды.

-Здесь очень красиво,просто ни описать словами.

Осмотрев комнату только и смогла выговорить я.

Передо мной стояла огромная кровать и окно в пол,которое открывало прекрасный вид на башню Биг Бен. Я в восторге, но пройдя к гардеробной я удивилась ещё больше,там была комната, в которой со всех сторон были полки забитые разными туфлями,а на вешалках красовались платья,которые невозможно было сосчитать.Это просто восхитительно.

С улыбкой на лице я вышла из гардеробной и звездочкой прыгнула на кровать.

Мою голову окутали мысли,которые можно сказать накрыли меня с головой.

Я и так раньше жила, как в золотой клетки,но теперь это будет золотая тюрьма и опять ни какой свободы.За меня уже решили моё будущее и всю дальнейшую жизнь, я устала от этого всего,но выбора у меня не было.Больше всего меня раздражало, что сейчас вся страна только и говорит о предстоящей свадьбе "короля бизнеса"-Нэйтона Стайлса и "железной леди"-Элизабет Андерсон, даже в школе меня об этом все расспрашивают,но я отвечаю короткими фразами,чтобы от меня отстали.Я очень устала, но теперь моя жизнь будет ещё сложнее.

Уже через 5 минут я уснула крепким сном, но я никак не ожидала,что на следующее утро на мне будет спать парень, которого я ненавидела всеми фибрами своей души.

Машина,которую Стайлс старший подарил Кэтрин - http://elitethings.com/wp-content/uploads/2013/03/Aston-Martin-One-77.jpg

Комната Элизабет в новом доме - http://i99.beon.ru/nemaster.ucoz.ru/BEDROOM.jpg

Гардеробная Кэтрин - http://www.theplace.ru/archive/img/f_4b56d697276d7.jpg

Очень жду комментариев))Стоит ли продолжать эту историю дальше?)

Брат и Сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя