Вечером того же дня.
-Будешь смотреть фильм?
Кричал Гарри на весь дом,а я в свою очередь спускалась вниз по лестнице на первый этаж.
-Давай,но какой?
-Я предлагаю "Заклятие".
-Только не ужастики,давай лучше комедию,например, "Третий лишний" с Милой Кунис и Марком Уолбергом.
-Ну ладно,твоя взяла комедию так комедию,но только из-за смешного медведя Теда. Ну ,раз уж я согласился на комедию,то ты не будешь против того,что я купил пива.
-Ладно,сегодня я сделаю исключение.
С улыбкой вымолвила я,а он в свою очередь состроил удивленную гримасу.
-Ты наверное думал,что я совершенно не умею расслабляться?
-Ну до сегодняшнего дня,я действительно так и думал.С каждым днем ты меня всё больше и больше интригуешь,Андерсон.
-Ты просто меня плохо знаешь,Стайлс.
Неужели я с ним флиртую,ну да ладно сегодня я делаю себе очень много исключений,но только сегодня.Сейчас он был такой милый,блин о чём я только думаю.
Минутная пауза затянулась и он опять смотрел на меня с улыбкой.Всё, пара заканчивать эти гляделки.
-Пошли,нас ждет пиво,попкорн и фильм.
Смеясь сказала я и мы сели смотреть фильм в зале.Весь фильм мы смеялись и в некоторых моментах даже до слез.Больше всего нам понравилась песенка,которую пели мишка Тед и его друг Джон.
-Будешь пива?
Спросил Гарри протягивая мне бутылку пива.
-Давай!
Решилась на ещё одно исключение я и взяла пиво из его рук,чтобы сделать глоток из горла бутылки.
-Да,ты оказывается ещё та бунтарка,когда захочешь!
-Ну ты меня совсем не знаешь,чтобы делать какие-либо выводы обо мне!
Отлипнув от горлышка бутылки сказала я тяжело дыша.
-Ну надеюсь,что скоро я буду знать о тебе гораздо больше.
К концу фильма я уже была в стельку пьяная и,когда начались титры решила спеть песенку про гром из фильма.А Гарри смотрел на меня с открытым ртом и не смялся,а просто ржал как лошадь.
-" Нам не страшен грома звук, если есть пиздатый друг.
Как услышишь грохот грома
Главное не ссы...
Обними покрепче друга и вслух произнеси.
Нахуй молнию, а гром сосни хуйца
Ведь это всего навсего пердят так небеса."
-Да,тебе точно нельзя было давать третью бутылку пива,никогда бы ни подумал,что ты осмелишься такое спеть.
-А я себе сейчас всё разрешаю!
Махнув рукой на сто восемьдесят градусов сказала я,а затем встала и пошла к лестнице на верх,но чуть ни упала если бы ни он.Гарри вовремя поймал меня за талию и наши взгляды опять встретились.
-Блин,ну почему я не могу отлипнуть от его прелестных глаз!
После минуты такого залипания выговорила я.
-Что ты сказала?
Блин,я,что это вслух сказала я точно слишком много выпила.
-Ничего... Ничего!
Растерянно сказала я,но мне всё таки кажется,что он всё слышал.Завтра я сама себя убью за то,что подумала вслух.
-Ты уже шепелявишь,тебе точно нужно в кроватку!
Уже беря меня на руки выговорил Гарри и нес вверх по лестнице.Сколько интересно раз за сегодня он нёс меня на руках 1,2 или больше,так всё у меня точно уже крыша едет, можно уже забыть о здравом смысле,но по крайней мере до завтрашнего утра.
-Ты выпил пять, если я не ошибаюсь,бутылок пива и ещё трезвый...ик..это ни честно...ик!
Всё я уже начала икать,это нокаут.
-Ну у меня было время поучиться пить,что ни скажешь о тебе,а ты случаем ни впервые алкоголь попробовала?
-Ну э-э-э,да!
-Понятно,с первым разом тебя!
Улыбаясь во все тридцать два зуба говорил он.
На,что я хотела,что-то сказать,но похоже отрубилась и наступила темнота...
<center>***</center>
Надеюсь вам понравилось))оставляйте комментарии:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и Сестра.
RomanceКэтрин Андерсон - 17 летняя девушка из богатой семьи. Однажды приехав из командировки её мать сообщает ей, что в скором времени она выйдет замуж за Нейтона Стайлса. Нейтон Стайлс- это самый богаты человек в Великобритании . Его состояние насчитыва...