<b>На следующий день.</b>
Я проснулась от криков с первого этажа.
-Кэтрин,Гарри, мы приехали!
Это был голос мамы от чего я от неожиданности чуть ни свалилась с кровати.Оглядевшись я поняла,что в постели не одна.Рядом со мной мирно спал Гарри от чего я чуть не потеряла дар речи.Что он здесь делает?
-Гарри,вставай!
Толкала его в бок я.
-Что такое?
Сонным голосом произнес он садясь на кровати.
-Родители приехали!
-Как?Они же говорили,что их ещё долго не будет!
Уже более бодро произнес он.
-А я откуда знаю,что у них на уме!
-Милая,вставай,мы приехали!
Послышался голос мамы за дверью.
-Под кровать!
Шёпотом произнесла я смотря на напуганного Гарри.
Он в миг спрыгнул с кровати и залез под неё.Я как ни в чём ни бывало встала с постели и направилась к двери.В это же мгновение в мою комнату заходит мама.
-Милая,я так рада тебя видеть!
Она заключила меня в своих крепких объятиях и я последовала её примеру.
-Я тоже рада,мама!
-Как твои дела?А где Гарри,мы с Нэйтоном не можем его ни где найти.
Если бы они знали где он,то мы наверное бы со стыда сгорели.
-Я не знаю,ушёл куда-нибудь, может быть.
Я в первый раз в жизни вру маме в лицо.И от этого мне становилось стыдно, за то,что влюбилась в брата,стыдно за враньё,которое ни к чему хорошему ни приведет.
-Ну ладно,Нэйтон сейчас его найдет.Иди пока переоденься.
На выходе из моей спальни говорила она и уже через секунду скрылась за дверью.
Я вздохнула с облегчением после её ухода.
-Как я здесь очутился?
Поднимаясь с пола говорил он и с не пониманием смотрел на меня.
-Не знаю,это тебя об этом нужно спросить.После нашего разговора я пошла спать,а ты пошёл скрашивать одиночество бутылкой виски с текилой.
-Ясно,значит, события вчерашнего вечера, навсегда останутся забытыми!
С этими словами он вышел из моей комнаты,а я осталась в недоумении.Вчера,он говорил, "Знаешь,может быть я и эгоист,но по отношению к тебе,я никогда не смогу совершить эгоистичный поступок!"-наверное я никогда не смогу его понять,но,что я хотела от человека,который никогда не отвечает за свои слова.Ну угораздило же меня в первый раз в своей жизни влюбиться и в сводного брата,который к тому же ещё и эгоистичный раздолбай,но сердцу ни прикажешь,а я уж точно знаю,что от этих чувств ничего хорошего ждать не возможно!
<center>***</center>
Продолжение.)Скоро уже конец этой истории.)Я знаю,что мало,но все время у меня уходит на подготовку к экзаменам:( Надеюсь вам понравилось.)Оставляйте отзывы и комментируйте!:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и Сестра.
RomanceКэтрин Андерсон - 17 летняя девушка из богатой семьи. Однажды приехав из командировки её мать сообщает ей, что в скором времени она выйдет замуж за Нейтона Стайлса. Нейтон Стайлс- это самый богаты человек в Великобритании . Его состояние насчитыва...