Я мирно спала в кровати,пока я не почувствовала на себе чьё-то горячее дыхание,которое обжигало мою шею.Повернувшись,я просто потеряла дар речи.На моей груди спал...Гарри Стайлс!От шока я около минуты лежала в неподвижном состоянии, с открытым ртом, от чего многие смело могли бы сказать "закрой рот, а то муха залетит".Затем я начала орать от чего его глаза открылись и он заорал, как напуганный ребенок.
-Ты,что здесь забыл,извращенец?
Орала я и била его подушкой со всей силы.
-Я...я...я не помню, что вчера было...Мы,что переспали?
-Ты,дебил,если бы мы переспали,то я была бы голая,да и ты бы тоже!!
-Ну да, согласен.Да перестань ты уже говорить так громко у меня и так башка раскалывается!
-Не надо было вчера пить,это не мои проблемы,поэтому я буду говорить как хочу!
-Ну ты и стерва!
-Может я и стерва,но зато,не пьяница и извращенка!
-Ладно,всё я пошёл.
-А ты не хочешь извиниться?!
-С чего это?Я не помню,как я вчера оказался у тебя в кровати,откуда мне знать,что это не ты меня притащила сюда и не пыталась изнасиловать?
Да как у него наглости хватает такое говорить.Всё с меня хватит!
-Ты ты...я тебя ненавижу,ты просто невыносимый придурок!
-Взаимно,Кэтрин,я тебя тоже люблю.
С наглой усмешкой сказал он закрывая дверь с другой стороны.Я же в порыве гнева кинула в дверь подушку и направилась в ванну,чтобы хоть чуть-чуть почувствовать себя человеком после "веселого" утра,первого утра на новом месте.Я ему ещё отомщу,будет знать,как злить Катерину Андерсон!
POV Гарри.
Я сидел в баре с друзьями и мы пили виски,текилу и ещё что-то,но только я уже не помню,что.Я не мог не напиться в день,когда к нам переедит эта девчонка.Этот день стал черным в моём календаре.Не знаю почему,но как только я её увидел,я понял,что она пай девочка,котрая живет по расписанию и не может сказать слово "нет".Такая вся из себя правильная аж воротит.Никогда не любил таких правильных они вызывали у меня нечто отрицательное, сам не знаю почему,но внешне она очень даже красивая,но её характер пай девочки всё портит.Может быть я бы и переспал с ней ни будь она моей "сестрой",но теперь мне смело можно про это забыть.Но ничего, вокруг полно девушек,которые при виде меня падают в обморок и готовы броситься в мои объятия,вить внешне я был само совершенство.
Я уже порядком напился и мои ноги меня почти не держали,поэтому мой друг,Найл отвез меня домой и проводил до двери. Найл -мой самый лучший друг,который меня всегда вытаскивал из всяких передряг и перед отцом частенько прикрывал.
Я с шумом зашел в дом и бродил по коридору ища свою комнату, как хорошо,что отца сегодня дома нет и никто не будет орать и говорить,что отнимет у меня машину, кредитную карту,да и вообще наследства лишит, так что я могу спокойно идти в комнату и ронять всё вокруг.Я зашёл в какую-то комнату(По крайней мере я думал,что она была моей) и безжизненно упал на кровать и уснул.
А проснулся я от крика этой не нормальной и понял,что моя голова сейчас лежит у неё на груди,а рука на её попе.Я быстро встал и понял, что я спал в комнате моей "сестрички" и, что она меня сейчас порвёт на Британский флаг если я не свалю отсюда.
-Ты,что здесь забыл,извращенец?
Орала она от чего я скривился, так как у меня сильно болела голова.
-Я...я...я не помню...Мы,что переспали?
-Ты,дебил,если бы мы переспали,то я была бы без одежды,да и ты бы тоже!!
Действительно это невозможно,я дурак.
-Ну,да, согласен.Да перестань ты уже говорить так громко у меня и так башка раскалывается!
Бедная моя голова.
-Не надо было вчера пить,это не мои проблемы,поэтому я буду говорить как хочу!
Она конечно права,что это мои проблемы,но я никогда этого не признаю,да действительно, надо было вчера не напиваться до состояния не вменяемости.
-Ну ты и стерва!
-Может я и стерва,но зато,не пьяница и извращенка!
-Ладно,всё я пошёл.
Мне надоело выслушивать от неё какой я плохой и т.д. я это и без неё знал.
-А ты не хочешь извиниться?!
Ахах,девочка походу размечталась.Я никогда не извинялся и начинать не собираюсь.
-С чего это?Я не помню,как я вчера оказался у тебя в кровати,откуда мне знать,что это не ты меня притащила сюда и не пыталась изнасиловать?
Конечно она бы никогда так не сделала,но по издеваться над ней мне доставляет такое удовольствие,что просто ни описать словами.
-Ты ты...Я тебя ненавижу.Ты просто невыносимый придурок!
Она такая милая,когда злиться,так стоп,не надо даже думать об этом.
-Взаимно,Кэтрин,я тебя тоже люблю.
На моём лице появилась широкая улыбка и увидев,что она сейчас взорвётся от злости, я поспешил скрыться за дверью, для своей же безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и Сестра.
RomanceКэтрин Андерсон - 17 летняя девушка из богатой семьи. Однажды приехав из командировки её мать сообщает ей, что в скором времени она выйдет замуж за Нейтона Стайлса. Нейтон Стайлс- это самый богаты человек в Великобритании . Его состояние насчитыва...