Я лежу в кровати Гарри и лыблюсь как дурочка,которая в первый раз почувствовала,что значит любить кого-то настолько,чтобы это чувство поглащало тебя с головой. Он ушёл ванную ,а я лежу, обнажённая в постели своего брата и думаю о том ,что произошло пару часов назад.Я отдалась ему,лишилась самого дорогого,что у меня было,и это-моя невинность,которую я хранила как зеницу ока. Если честно,то я не сожалела,что первым моим мужчиной стал именно он,потому что я люблю его,так как не любила ещё никого.Интересно,а что он чувствует ко мне?
От раздумий меня вывел Гарри,который вышел из ванной в халате.
-Кэтрин.
-Что?
-Тебе кто-нибудь говорил,что ты самая прекрасная девушка в мире!
-Гарри не надо мне льстить!
-Нет, Кэтрин,это чистая правда!
В эти мгновения я поняла,что я самая счастливая девушка на планете.
-Я никогда и ни к кому не чувствовал,то,что чувствую к тебе.
-И что же ты ко мне чувствуешь?
-Я не могу сказать!
-И почему же?
-Я не хочу чтобы ты страдала из-за меня,между нами ничего не может быть,ты моя сестра.
Он лег рядом со мной и мы встретились взглядами .Он накручивал прядь моих волос на палец и не отводил от меня своих глаз,а я не могла оторваться от него.
-Я помню это и,что же ты предлагаешь мне?Забыть все,что произошло между нами?
-Ты же сама понимаешь,что между нами ничего не может быть,наши родители женаты.Это не правильно!
-Ты, счетаешь не правильным,что я не могу думать о тебе как о брате!
От нарастающего гнева я сама не заметела,что сказала это вслух.
-Я тоже не могу относится к тебе как к сестре,но мы должны хотя бы попытаться!
От эмоций на мои глаза навернулись слёзы и теперь он стал сведетелем,как я плачу.
-Кэтрин,мы не можем быть вместе,как бы мне не было тяжело тебе это говорить,но это действительно так.
В это мгновение он отвел взгляд в противоположную сторону и я поняла,что была дурой говоря ему обо всем этом.
-Я знаю,что ты мой брат и не нужно повторять это ещё раз.
-Дело ни в этом,а в том,что отец выбрал мне невесту,она дочь чиновника.
-Что?То есть,ты,когда хотел со мной поговорить у бассейна,то хотел мне сказать,что у тебя есть невеста?
-Нет я хотел сказать тебе,что твоя мать и отец выбрали для тебя выгодную партию в лице сына Американского магната .
-Они хотят,чтобы я вышла замуж за человека,которого я даже ни разу в жизни не видела!
-Я не могу выйти за него,я не хочу...
-Кэтрин,то,что произошло между нами-это ошибка,я не хочу,чтобы ты страдала,потому что ты мне не безразлична...и...
От порыва гнева,который меня поглотил я укуталась в первое попавшееся покрывало и выбежала из его спальни не разбирая дороги,а по щекам у меня текли слёзы,которые не знали пределов.Мы переспали и после всего этого он говорит мне,что у меня уже есть жених и ,что между нами ничего не может быть. Я, дура,я полная дура. Ведь знала же,что он мне сделает больно,ведь знала,что моя влюблённость в Гарри Стайлса закончится разбитым сердцем,но всё равно полюбила его...
****
Комментируйте и оставляйте отзывы, эта глава пред последняя))
Если кому-то интересно,то я начала писать новую книгу "Первая любовь не ржавеет" ,кто хочет прочтите я буду рада:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и Сестра.
RomanceКэтрин Андерсон - 17 летняя девушка из богатой семьи. Однажды приехав из командировки её мать сообщает ей, что в скором времени она выйдет замуж за Нейтона Стайлса. Нейтон Стайлс- это самый богаты человек в Великобритании . Его состояние насчитыва...