Часть 10.

11.4K 432 14
                                    

Распаковав все свои вещи я посмотрела на часу и поняла,что затратила на это уйму времяни и уже пора ложиться спать.Я направилась в ванну чтобы смыть с себя всё,а затем прошла к шкафу чтобы переодеться в пижаму и потом уже пошла в кровать.

<center>***</center>

Проснулась я от того,что меня разбуди солнечный свет,который упорно не давал мне спать.Я повернулась на другой бок всё так же не хотя вставать,но поняв,что у меня не получится выспаться я встала и направилась в душ.После душа я решила позавтракать и спустилась  вниз.На кухне никого не было,а была лишь записка на столе.Я взяла в руки записку и принялась читать.

"Гарри и Кэтрин мы уехали так как нас срочно вызвали в Лондон по работе.Не беспокойтесь мы оставили вам карточки и вы можете покупать всё,что хотите.Не ссорьтесь и ведите себя хорошо.Как только решим все дела мы вернемся. Ваши мама и папа."

Отлично,теперь мы остались вдвоем с Гарри в этом доме.Ну хоть карточки вернули.

Вспомнив о том,что я хотела поесть я достала хлопья и насыпала их  в миску залив содержимое молоком,а затем принялась есть.

-А где родители?

Из угла показался зевающий Гарри в пижаме.

-Вот записка.

Я дала ему в руки записку и продолжила потреблять пищу.

-Понятно,а ты,что такая кислая?Ты разве ни рада,что они свалили?

-Да мне как-то все равно,а ты почему рад?

-Ну,для меня это означает,что можно закатить вечеринку и позвать девчонок.

-Я тебе не позволю во время отсутствия родителей устраивать вечеринки и тем более водить баб!

-А ты мне и не по мешаешь!

Он смотрел мне в глаза с вызовом и наигранной усмешкой я поняла,что отступать некуда.

-Ну это мы ещё посмотрим!Если ты только подумаешь о том,чтобы устроить здесь оргию я тебя порву на Британский флаг и обратно в Англию отправлю!

С улыбкой сказала я.

-Ты такая зануда.тебе самой от себя ни скучно?

-Представь себе,нет!

-Если я захочу устроить вечеринку,то устрою и ни какая Катерина Андерсон мне ни помеха!

Брат и Сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя