Часть 6. (На Гавайи)

12.6K 503 81
                                    

После того злополучного утра прошёл месяц.Всё это время мы с Гарри почти не виделись, так как он всё время проводил в клубах и в компании каких-то девок,а я была занята тем,что готовилась к предстоящим экзаменам.

Мы встречались только на ужинах или банкетах,на которые нас любезно заставляли идти родители.Я никогда не любила эти светские мероприятия,но меня никто не спрашивал.Если честно меня уже достало жить по указки,но выбора у меня особого нет.

Гарри же наоборот всегда противился указаниям отца и вел себя как охламон.Если честно меня иногда шокирует его безответственность и безбашенность.

Неделю назад он в очередной раз пошёл в клуб,а его потом нашли на яхте в карибском море.Повезло,что дядя Нэйтон установил в его телефоне жучок,благодаря,которому можно найти человека где бы он ни был.

Это как нужно было напиться чтоб потом оказаться в другой точке планеты.Мне вообще иногда кажется,что его жизнь это комедийный сериал.

В эту же минуту ко мне в комнату зашла мама.

-Кэтрин,как твои дела,как учёба?

-Нормально,через два дня итоговые экзамены.А твои как?

-У меня всё благополучно.

-Я рада,что все хорошо,ты,что-то хотела сказать?

-Да,хотела.Сегодня вечером у нас семейный ужин,поэтому отложи все планы на вечер.Мы с Нэйтоном должны вам кое что сообщить.

-И Гарри тоже там будет?

-Конечно,это вить семейный ужин,а Гарри такой же член семьи как и ты.

-Нет,только ни это,мам ты же знаешь,что я его видеть больше минуты не могу!

-Кэтрин, ты должна подружиться с Гарри!Я вообще не понимаю,как он может кому-то не нравится,он же такой милый мальчик!

-Милый мальчик?Мама ты ни ослепла случаем?!Да он бабник каких нужно ещё поискать и эгоистичный разгильдяй!

-Милая,постарайся наладить с ним отношения,вы теперь брат и сестра и должны ладить друг с другом!

-Я никогда не стану с ним хорошо общаться,он меня бесит!

-Я тебя прошу,хотя бы попытайся!

Мама смотела на меня с какой-то надеждой,поэтому я просто не смога ей отказать.

-Ладно,но только ради тебя.

Брат и Сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя