Ему 16 лет.
Его белые кроссовки уже давно отслужили свой срок. Старые и потертые, они примостились на полке среди начищенной лакированной обуви - Гант, Гуччи, Дольче Габбана, столь неуместно и неумело законченная картина, как его висящая цветастая ветровка рядом с черным пальто от Версаче. Оно пахнет крепким терпким одеколоном - от него почти кружится голова, перед глазами этот вызывающий образ мужчины из металла - у него идеально выбритая щетина, цепляющий взгляд, он позерски улыбается, его не слепят вспышки фотокамер. Образ Тони Старка завораживает его. Он совсем не похож на Тони Старка. Ему всего 16 лет.
Он не может перестать неловко улыбаться, держа в руках коробку с новыми скейтерскими кроссовками, они чистого белого цвета, от них пахнет новой резиной и каучуком, он смущенно бормочет "Спасибо, мистер Старк. Спасибо большое," и этот мужчина из металла низко смеется и ерошит своими пальцами волосы на его затылке. Молния. Электрический разряд. Эйфория. Ведь ему всего 16 лет, ведь он может позволить себе ссылаться на свой пубертатный период.
Он стоит около двери в спальню и неуверенно заносит руку, чтобы постучаться. Он делает так каждый вечер. Это стало своеобразным ритуалом, он повторяется лишь потому, что Тони Старк не говорит ему прекратить. Три стука в дверь. Она поддается. На нем идиотская голубая пижама, он выглядит сонным, облизывает сухие губы и устало смотрит на хозяина квартиры. "Спокойной ночи, мистер Старк." Мистер Старк лежит в постели с ноутбуком, бросает на него ироничный взгляд, выдает любую из своих острот в стиле "Почему ты не надел пижаму с Железным Человеком?" Заставляет его смущаться, хотел бы сказать не специально, но абсолютно целенаправленно. Пожелание спокойной ночи - меньшее, чем он может отблагодарить мужчину из металла за его гостеприимство, за его приют. Ведь ему всего 16 лет, с ним нельзя было поступить иначе, когда он остался без опеки.
Он очень целеустремленный. У него крепкие плечи, развитая мускулатура, когда Старк тренирует его, то нередко делает больно. И он может задыхаться, его глаза могут слезиться от напряжения, пыль попадает в рот, сердце пропускает удары, когда мужчина грубо прижимает его к полу, заламывая руки, но он никогда не просит его остановиться. Он не хочет быть слабым в глазах своего покровителя, он даже никогда не плачет. Запирает за собой дверь в ванную, включает воду, упирается на раковину и беззвучно рыдает. Ему бывает одиноко, ему бывает невозможно тоскливо после того, как он остался совсем один. Ведь ему всего 16 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки Мистера Старка
FanfictionХочу поделиться этой истории от замечательных людей как ; Berzelius ,неадекват_с_Марса ,Averrilina Спасибо вам большое