Человек-Паук

5K 208 116
                                    

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп - Тони можно назвать как угодно и кем угодно, кроме примерного семьянина. Он явно не похож на человека, который может каждый день возвращаться домой с работы к любящей жене и детям, он похож на нетривиального психопата в пафосно-дорогом костюме, готового тратить свою жизнь на затхлую ядовитым дымом мастерскую, алкоголь и красивых женщин.

Он даже не сможет назвать примерное количество своих последних любовниц. Но им всем, как правило, в районе 20-25 лет, после расставания с Пеппер Старк ни разу не тратил своего времени на попытку завязать серьезные отношения с взрослой женщиной - ему просто оказалось это не нужно. Один раз, на одну ночь - Старк привык к этому, он очень редко позволял им оставаться до утра, потому что пристрастился ночевать один.

Но Паркер откровенно наплевал на это. Он обнаженным лежал на его груди, такой легкий и тихий, и обнимал его своими накачанными руками, и Старк чувствовал, как тот продолжает дрожать под одеялом, и как выравнивается его дыхание, и лицо возвращает привычную бледность. Тони мог бы легко потормошить его плечо и выпроводить из своей комнаты, пока их обоих не начало клонить в сон, но, видимо, ему просто не хватило на это бесчеловечности.

Они оба не спали почти двое суток - Старк, гонимый взрывами во Вьетнаме, и Питер, измученный беспокойством и бессонницей. Он засыпает почти мгновенно, прижимаясь к груди Тони, и когда тот тихо спрашивает "Спишь?", лишь сонно мычит в ответ, щекоча своими волнистыми каштановыми волосами подбородок мужчины. Старк не спит, он задумчиво поглаживает мальчишку по спине, чувствуя лишь необычную усталость и удовлетворение. Роджерс бы назвал это аморальным. И Роджерс бы оказался прав.

Потому что Питеру всего 16, и Старк должен был заменить ему семью.

"Вы такой... Зверь."

Именно, он чувствует себя зверем по отношению к этому мальчишке. Быть может, не стоило идти у него на поводу, но Питер Паркер при всей своей стеснительности и невинном выражении лица порой был грациознее чем Рианна.

"Поцелуйте меня."

Отъявленный малолетний манипулятор. Когда живешь с Тони Старком под одной крышей, невольно чему-то учишься. Мужчина усмехается этой мысли и ласково проводит ладонью по вьющимся волосам Паркера, и тут же хрипло выдыхает, потому что Питер крепко обнимает его во сне - так, что ребра хрустят - и Старк сжимает зубы, несильно тормоша мальчишку, чтобы тот ослабил хватку.

Сказки Мистера СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя