Человек-Тень

6.9K 308 209
                                    

Стеклянную витрину омывают капли дождя. Ветровка Питера нещадно мокнет, он прикрывает голову капюшоном, терпя прохладную изморось, под его новыми белыми кроссовками разливаются грязные лужи. Сейчас он жалеет о том, что на нем нет костюма - к удобному водонепроницаемому трико быстро привыкаешь, приятно быть совершенно независимым от погоды. 

Он с интересом рассматривает ярко-красные футболки на стенде бутика. На них столь знакомый рисунок - он стал неким символом, металлическая маска в стиле поп-арта, вызывающая надпись "Айрон Мэн". Маркетинг - очень забавная вещь. Паркер усмехается, впрочем, нет ничего удивительного в том, с какой силой пытаются делать деньги на знаменитостях. Он и сам очень недалеко ушел от этих людей, которые действительно покупают эти нелепые футболки. Два года назад, помнится, он с трепещущим сердцем покупал комплект посуды из ограниченного выпуска. Очень иронично.

Его коллекция фигурок Железного Человека, благо, все еще покоится где-то на чердаке в Форест-Хилс. Эта довольно затратное хобби возникло у него в далеком детстве, и каждая из этих игрушек вызывала у него когда-то невероятный восторг. Тогда он был ребенком, сейчас - им же и остался, лишь придумал себе новое супергеройское имя - Человек-Паук. Практически никакой разницы, только теперь Железный Человек не стоит у него на полке, он с несвойственной себе отеческой заботой каждый день спрашивает, как прошли занятия в школе.

Они только что закончились. Паркер привык тратить свою вторую половину на дня на то, чтобы надеть костюм и патрулировать город. Но после того, как его выписали из клиники, он ни разу не надел его. 

Рассматривая долларовое барахло за витриной, мальчишка закуривает. Курение пока не вошло в список его дурных привычек, но сигареты расслабляют. Он задирает рукав ветровки и рассматривает бледнеющий шрам на запястье - они затянулись за пару дней, спасибо паучьей регенерации, но следы, кажется, останутся навсегда.

- Питер! - девчачий голос окликает его, и он нервно одергивает рукав.

Недовольно прикрываясь от дождя, темноволосая Лиз на невысоких каблуках уверенно спешит к нему через дождливый проспект, ее юбка едва задирается, и блузка стремительно мокнет от воды. Паркер тушит сигарету и делает шаг в сторону, приглашая ее укрыться рядом с ним под навесом.

Сказки Мистера СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя