Как оказалось, мировая популярность - тяжелая ноша. Однажды на нее себя обрек Тони Старк - он сказал: "Я - Железный Человек", и толпа вокруг него всплеснула аплодисментами, как будто ожила, и неожиданно глава корпорации с незавидной репутацией для всех превратился в героя.
Тони Старк сказал: "Он - Человек-Паук." И мировая популярность, как зараза, перенеслась на юного Питера, тот стоял между Капитаном Америкой и Железным Человеком и, казалось бы, полностью был к этому готов. На снимках журналистов эти трое действительно напоминали гребанную супергеройскую семью, и если Старк участвовал в этом по своей воле, то Стив совершенно не понимал, что происходит.
Буквально за следующие пять минут прямого эфира профили Питера Паркера в социальных сетях набрали мировую популярность. Мальчишка ошарашенно смотрел на оповещение: "+ 9999... новостей" в своем беспрерывно вибрирующем телефоне, и после интервью большинство журналистов перехватили не кого-то из команды, а именно его, окружив живым кольцом из рук и микрофонов. И, возможно, Паркер бы восхитился этому и, очаровательно улыбаясь, с удовольствием ответил каждому из них, но на тот момент его охватила какая-то настороженная мысль.
Потому что Тони, совершенно забыв про него и незаметно ускользнув от журналистов, направился вместе со своей беловолосой спутницей к выходу из студии.
И в этом было что-то неправильное. И Питер, виновато улыбаясь и извиняясь, силой вырвался из этого адского круга, и первый, кто пришел ему на помощь - это Роджерс.
- Капитан, - вздохнув, Паркер зацепился за его рукав и, торопливо развернувшись ко всем журналистам спиной, непонимающе взглянул в его лицо. - Эта женщина... Кто это была?
Мысленно удивившись этой доверчивой хватке паучка, Стив оглядывается в поисках Старка в студии и понимает, что тот отсутствует вместе с Пеппер. И совершенно однозначно. Раздраженно отвлекаясь на трепещущих журналистов, он отводит Питера в сторону, буквально тащит его за собой, в дальний безлюдный угол студии.
- Мы не должны обсуждать это здесь, - поясняет Роджерс, глядя на недоумевающего Питера, и устало закатывает глаза. - Он никогда не рассказывал тебе про Пеппер Поттс?
Паркер отрицательно качает головой, мысленно напрягаясь этому имени и всему происходящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки Мистера Старка
FanfictionХочу поделиться этой истории от замечательных людей как ; Berzelius ,неадекват_с_Марса ,Averrilina Спасибо вам большое