Человек-Смерть

5.5K 270 107
                                    

Невозможно сказать, в какой момент это началось. Должно быть, еще в детстве, с пиксельной картинки красно-желтого металлического костюма в его пластмассовом телефоне. Первое впечатление забыть невозможно, а детский восторг - это самая сильная возникающая симпатия. Железный Человек вызывал у Питера восторг столько, сколько он себя помнит. Герой из Манхэттена, известный на весь мир гений-миллиардер - для Питера Тони Старк отличался от всех остальных Мстителей тем, что ему не понадобилась какая-либо мутация, ему не понадобилась сверхъестественная сила, чтобы достигнуть всех своих целей. Его не находила никакая корпорация, никто не вживлял ему в кровь божий дар, он всегда был один, со своим поразительным интеллектом и деньгами.

Питер всегда верил в то, что, взяв с него пример, он сможет добиться многого. И ничто не могло его заставить разувериться в Тони Старке. Герой детства навсегда остается героем детства, даже если ты живешь с ним под одной крышей, даже если ты знаешь, как регулярно он пьет.

И даже если ты видел, как страстно он трахается.

Паркер неторопливо потягивает из трубочки фруктовый смузи, и упорно изучает глазами поверхность стола. Раньше завтрак не вызывал у него столько неудобств, но прямо сейчас, по-обезьяньи сидя на стуле в одной пижаме, он не может заставить себя поднять взгляд на Тони.

На его смуглой мускулистой шее виднеется яркий синяк, напоминающий больше укус. Питер не представляет, знает ли о его наличии Старк, но эта метка возмущает паука до глубины души.

- Тебе это нравится? - наконец звучит невозмутимый голос мужчины, и Питер, едва ли не вздрогнув, поднимает на него вопросительный взгляд. Тони выглядит явно чем-то недовольным. - Этот божий напиток?

Поняв, что тот говорит не про что иное, кроме как смузи, который им только что смешала с помощью всех управляемых инструментов Пятница, Питер лишь передернул плечами. Конечно, порой завтрак мог спокойно приготовить и Старк, и он сам, или же они могли заказать еду на дом, но сегодня их меню отличается обильным содержанием витаминов.

- Ну да, вроде вкусно.

Старк в неком замешательстве смотрит на розоватую смесь в стакане Паркера, а затем на свой зеленый смузи, и без всякого удовольствия на лице делает еще один глоток.

- Полезный завтрак - это, несомненно, прекрасно, - заключает он, с недоверием заглядывая в стакан, - но, по-моему, это какая-то дрянь. Что она туда положила?

Сказки Мистера СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя