1

263 7 0
                                    

— Ну замолчи же ты! — кинув на пол телефон, кричит парень.

Спустя несколько минут, сероволосый встаёт с кровати.

— Доброе утро, — говорит Тэ сам себе и направляется чистить зубки.

После чистки зубов, Ким обычно идёт лежать в телефоне, но не сегодня. Сегодня, парень решил покушать, ибо вообще по утрам не ест.
Плетётся на кухню с телефон в руках чтобы приготовить себе что-нибудь. Открыв холодильник, сероволосый сразу понимает что сегодня он поест бутерброд с чем-нибудь.

Достав хлеб, огурцы и сыр, Тэхён делает небольшой бутерброд, сделав кофе, парень идёт в гостиную, чтобы употребить свою пищу.

Переключая каналы, Ким так и ничего не нашёл. Покушав бутерброд, сероволосый пошёл одеваться в колледж.
Из шкафа парень достал чёрные джинсы и голубой свитерок с оленями. Одевшись, Тэ расчёсывает свои волосы и идёт в колледж.

***

— Эй! Ты как посмел прийти сюда? — усмехавшись говорил Намджун.

Намджун — главный парень колледжа. Все взгляды прикованы только ему и к его банде, которую он и возглавляет. За Кима он цепляется с самого начала, как только он сюда поступил.

— Что? Язычок прикусил? — снова смех, только уже всей его банды.

— Отстань, что я тебе сделал? — тихо проговорил Тэ, смотря на Намдуна.

— Ты? Ты как только родился, бесить меня начал, — резкий удар в челюсть. Тэхён с грохотом падает на холодный пол, — Ой, прости, просто кулак сам полетел в твоё уродливую морду, — он усмехнулся и «случайно» наступил Киму на кисть.

— Ладно. Жди меня у школы, понял? Мы с тобой ещё там поговорим, — усмехавшись, проговорил Джун, уходя на урок.

— Ким Тэхён! Что здесь происходит?! — посреди коридора стоял учитель астрономии, держа толстые папки в руках, — Быстро в кабинет директора! — Господин показал пальцем в сторону кабинета. Кусая губы, чтобы не закричать от боли, Тэхён встаёт с пола и идёт за учителем.

Зайдя в кабинет, Ким увидел какого-то парня. Тёмные волосы, небольшие губы и нос, стильно подобранная одежда.

Я не сделаю тебе больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя