4

160 8 0
                                    

— Заходи уже, быстрее начнём, быстрее закончим, — нервно проговорил парень, открывая перед Чоном дверь.

— Чего ты такой злой?

— Айщ, заходи быстрее! — Тэ пытался держать себя в руках.

На самом деле, Тэхён, даже не понимал из-за чего он злится на Гука. Скорее всего, из-за того что, что Чон, даже не предупредил о том, что его не будет на занятиях. Да, больше всего, у парня, именно эта мысль играет в голове.

— Хватит, — не выдержал Чон.

— Что такое?

— Почему ты такой? Такой..нервный? Что случилось? — сказал Чонгук, отодвигая от себя учебник.

— Почему? Ты ещё и спрашиваешь.. —  еле слышно сказал Тэ, — Ну. Начнём с того, что ТЫ, не сказал мне, что не будешь больше приходить ко мне. Предупредил бы, а на деле что? Ты пропал, хер знает куда, а я остался тут, один блять. Ты ещё и спрашиваешь, почему я такой злой? — как можно спокойнее говорил Тэхён. Он знал. Если он сорвётся — квартиры не будет.

— Я помогал. Я же тебе говорил.

— Два дня. Ты помогал два дня. Между прочим, нам скоро новый учебник истории выдадут, а мы не можем с первой разобраться. Мы могли бы две темы пройти! — парень встал из-за стола и подошёл к холодильнику.
Достав от туда вишнёвый сок, Тэ, налил в стакан до верхушки. Взяв стакан в руки, тёмноволосый направился обратно за стол, к Чонгуку.

— Если ты хочешь, я могу тебе тоже налить, — делая всё новый, и новый глоток, проговорил Тэхён.

— Откажусь.

— Как хочешь. Мне кажется нам надо продолжить заниматься, иначе мы не успеем к концу семестра.

***

— Тэ?

— Чего?

— Прости меня, я должен был, сказать тебе, что меня не будет.

— Всё в порядке. Ты тоже меня извини. Я сорвался, — тихо произнёс тёмноволосый.

— Ты не дуешься? — спросил Гук, посмотрев Тэхёну, прямо в глаза.

— Нет, всё в порядке, я же говорил. —  ухмыльнувшись, ответил Тэ, отводя взгляд в сторону, — Ты всё сегодня понял?

— Да.

— Тогда, мы можем закончить наше занятие, — вставая из-за стола, сказал Тэхён.

Я не сделаю тебе больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя