— Привет, ты как? — сказал парень, только что, вошедший в квартиру Чона.
— Тэ, на улице дождь?
— Да.
— Иди быстро в ванную. Прими душ, я занесу тебе одежду, — сказал тёмноволосый, и похромав, пошёл к себе в комнату за одеждой для Тэхёна.
Не успев ничего сказав, Тэ, пошёл за Гуком, чтобы узнать где ванная.
— Держи, — протягивая руки с шортами и большой футболкой.
— Спасибо, Гук, — сказал младший и скрылся за дверью.
***
Чонгук, сидя за барной стойкой, напевая себе что-то под нос, расписывал сегодняшнюю ночь. Тёмноволосый наперёд знал, что Тэ, останется у него.
Вдруг, Гук, услышал как открывается дверь ванной комнаты. Старший сразу понял, что Тэхён уже освободился.
— Эм, Гук, ты не против если я твой гель для душа взял? Просто запах, такой сливочно-сладкий, — спросил Тэ, садясь за стойку, к Чону.
— Нет, конечно. Пользуйся, — сказал парень, осмотрев младшего, с ног до головы.
— Ты чего так смотришь?
— Как?
— Ну, ни как раньше.
— А как раньше, я смотрел на тебя? —сердечко Гука, забилось в тысячу раз быстрее, чем обычно. Парень боялся, что Тэ, может его раскрыть.
— Ну, как-то, по-другому, — в данный момент, Тэ, было не приятно говорить об этом с парнем. Больше всего Тэхён боялся, то что, ему всё это кажется. То что он, начинает влюбляться в Гука, но это было в мыслях Тэ, несколько секунд.
— Тебе кажется, Тэхён, тебе просто кажется, — ухмыльнулся Гук и отвёл взгляд в сторону, думая о том, что его пронесло.
— Может посмотрим фильм? Я не знаю когда кончится дождь, поэтому.. — говорил Тэ, как в неожиданности для парня, на рот Тэхёна, легла рука Чона, тем самым, затыкая его.
— Поэтому ты останешься у меня, я уже давно всё решил, — улыбнулся старший и встав со стула, зашагал на кухню, — Фильм? Да, неплохая идея, Тэ, — продолжил он, не оборачиваясь.
Тэхён, несколько минут смотрел на действия старшего, обдумывая его слова. Для Кима, показалось странным, то что Чонгук, настоял на том, чтобы он остался у него дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сделаю тебе больно.
FanfictionЧонгук, которому с первого взгляда понравился Тэхён, решил влюбить его в себя. Он знает, что они будут вместе. Но Тэхён, до последнего не верил, что он все-таки полюбил своего Чонгук~и.