5

133 6 0
                                    

День у Тэ, с самого утра не задался. Целый день, ему пришлось провести с Чонгуком, так как, тот настоял. Все оборачивались, когда мимо проходило два парня. Все думали, что они реально геи, но парни утверждали обратное. Из-за этого инцидента, который произошёл утром, Тэ и Гук, набрали популярность за две пары. Подростки начали обсуждать каждый шаг парней.

— Эй! Мальчики! Может погуляем сегодня? — спросила самая популярная девушка в колледже, Наён, по совместительству «девушка» Чимина.

— Нет. Сегодня не получится, — сказал Чон.

— Почему? Вы очень красивые, почему вы мне отказали? — всё не унималась девушка.

— Ну во-первых, у тебя есть парень, во-вторых, мы не хотим гулять, с девушкой, похожую на шл..кхм..эм. Просто не хотим, — высунулся из-за спины Гука, Тэхён.

Тэ, услышал как усмехнулся Чон, и как Наён, нервно начала дышать.

— Пошли домой, Тэхён, — сказал Чонгук, посмотрев на парня.

— Да, пошли уже.

***

— Чонгук. Ты понял тему?

— Да, — «нет!», кричало подсознание Чона.

— Прекрасно. Ты может кушать хочешь?

— Да, я не против, а что у тебя есть?  — отодвигая учебники, сказал Гук.

— Эм, сейчас посмотрим, — уже где-то ковыряясь в холодильнике сказал Тэ, — Ну есть, сок и рамён на столе стоит, будешь? — пробормотал Тэхён, посмотрев на Гука.

— Да, давай.

Прошло 4 дня.

Прошло уже четыре дня. За это время, парни стали лучшими друзьями. Чонгук, всё так же защищал Тэ, а Тэ помогал Чонгуку с историей.

Но есть одно 'но'. Дело в том, что Гук, чувствует не только дружбу. Он чувствует к Тэ, влюблённость, но к сожалению, любовь парня — безответна.

Сегодня парни решили погулять, отдохнуть от занятий по истории. Чонгук, начал понимать историю, но прекрасное лицо Тэхёна, постоянно отвлекало его. Из-за этого, Гук, помнит не все темы.

Вот уже почти шесть часов вечера. Тэхён, болтая ножками, ждал Чонгука, который с минуты, на минуту, должен придти.

Я не сделаю тебе больно.Место, где живут истории. Откройте их для себя