— Привет! — бодро сказал парень, держа в руках свой рюкзак.
— Привет, заходи, — вяло сказал сероволосый и открыл дверь.
—Ты как? Болит что-нибудь? — спросил Чонгук, снимая с себя кожаную куртку.
— Челюсть немного и рука, но она уже не так сильно, как в школе, — прошептал Ким, провожая парня в гостиную.
— Мило у тебя тут, — сказал парень осматривая комнату, — О, у меня такие же вазы! — улыбнувшись сказал Чонгук, показав пальцем на три китайских вазы. Как говорила мама Тэхёна, в мире их всего несколько, и у Кима, обязательно должен быть набор этих ваз.
— Круто, — сказал я, садясь на диван, — Может ты кушать хочешь? — спросил младший, посмотрев на тёмноволосого.
— Нет, я не голоден, — спокойно ответил парень, рассматривая ТэТэ.
— Чай, кофе?
— Тэхён, я не хочу. Кстати, госпожа просила передать вам это, — ковыряясь в рюкзаке говорил парень.
Спустя может минуту, Чонгук протягивает мне бумажку.
«Тэхён. Мне кажется, что я сделала правильно. На сегодняшний день, ты освобождён от занятий на 2 дня. В эти дни, я попросила Чонгука приносить тебе домашнее задания. Тем более, я слышала, что у него плохо с историей, если тебе не составит труда, подтяни его.
Госпожа Хан Ын Сок.»— Ты знал?
— Ты про то, что я тебе должен приходить 2 дня и давать домашку? Да. Я знал, что ты меня должен подтянуть по истории.
— Ты принёс мне домашку?
— Да. Когда мы начнём с историей?
— Если ты готов, можем прямо сейчас.
— Хорошо, я готов.
Сероволосый встал с дивана и пошёл к себе в комнату, оставив Чона одного. В комнате Ким взял учебник, шариковые ручки и тетрадь. Проходя мимо ванной, дверь была открыта и Тэ, отчетливо было видно зеркало. Положив всё на стиральную машинку, парень подошёл к зеркалу, рассматривая своё лицо.
На лице царапины, возле губ небольшое покраснение от удара. Смотря в зеркало, он понимает, на сколько Тэхён не красив, и может из-за этого, он ещё не нашёл свою вторую половику.— Тэхён? — подойдя к ванной, прошептал Чонгук.
Тэхён не услышал, что за спиной стоит парень и смотрел на его действия. Чонгук, рассматривая спину парня думает, «Почему я не такой красивы как он?» или «Повезло ему с внешностью, не то что мне.».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не сделаю тебе больно.
FanfictionЧонгук, которому с первого взгляда понравился Тэхён, решил влюбить его в себя. Он знает, что они будут вместе. Но Тэхён, до последнего не верил, что он все-таки полюбил своего Чонгук~и.